Автобус под управлением водителя петрова совершил столкновение со стволом дерева

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Для того чтобы в процессе редактирования текста уметь их обнаружить и устранить, ниже приводятся основные группы лишних слов:

1) причастия, прилагательные, глаголы, существительные со значением наличия или появления описываемого предмета (процесса). Это, как правило, слова иметься, имеющийся, имеющий место, существующий, наблюдающийся, появляющийся и др. Например: Примеры, имеющиеся в книге, показывают; Павловские казармы создавались в процессе перестройки уже существовавшего здания, выходившего фасадом на Большую Миллионную улицу (но нельзя перестроить несуществовавшее здание); В стране имеется ряд библиотек, которые характеризуются высокими количественными и качественными показателями (в главном предложении говорится о наличии библиотек, в придаточном — о их качествах; достаточно сообщить, что такие-то библиотеки обладают такими-то качествами); В случае появления разрывов на листах их можно соединить полоской папиросной бумаги — Ср.: Разрывы на листах можно соединить полоской папиросной бумаги (если речь идет об устранении разрывов — значит, они налицо);

2) существительные или глаголы, выражающие действия, не обязательные для предмета. В приведенных ниже примерах выделены слова, которые по смыслу не могут действовать по-другому и не могут по-другому соотноситься с другими предметами. Например: Все эти особенности можно установить с разной степенью точности, в зависимости от цели, с которой делается расчет, и способа, которым он производится (вместо в зависимости от цели и способа расчета); Операция — это способ, каким выполняется действие(я); Сократить время, затрачиваемое на изготовление(я)…; Приборы, служащие для измерения…; Преимущества, которые возникают при применении(я)…; Требования, предъявляемые к работнику, многообразны;

3) глаголы или отглагольные существительные, передающие действие, выраженное стоящим рядом глаголом или существительным. Например: успешное осуществление координации (вместо успешная координация); проведение монтажных работ (вместо монтаж); в период произведения смотра (вместо в период смотра); условия, необходимые для того, чтобы осуществить термоядерный синтез в лаборатории (вместо условия для проведения термоядерного синтеза в лаборатории).
Лишними являются словаработа, деятельность, мероприятия в сочетаниях с предлогом по: работа по внедрению (вместо внедрение), работа по выполнению (вместо выполнение), деятельность по реализации (вместо реализация), мероприятия по закупке (вместо закупка);

4) прилагательные, причастия, местоимения, ничем не дополняющие характеристику существительного, к которому они относятся. Например: Метод — некоторая совокупность операции, применяемых для решения определенной задачи;…Приемы построения модели в соответствии с известными законами частных наук; Человек изображен в некий переходный момент своей эмоциональной жизни; Воспроизведение внутреннего мира человеческой личности; От правильно выбранного режима зависит качество сварки.

1) замена расщепленных сказуемых формами с полнозначным глаголом-сказуемым. В огромном большинстве случаев расщепленное сказуемое (сочетание полузнаменательного глагола с отглагольным существительным; см. также § 179, п. 1) усложняет и портит речь, делая ее однообразной, многословной и тяжелой. Например: Необходимо проводить лучшую обработку почвы (лучше обрабатывать почву). Мы должны произвести запись этих лекций, потому что у нас нет учебника (записать лекции). Обхват экрана производится правой рукой (экран обхватывают правой рукой);

2) выделение отглагольных существительных и замена их равнозначными глагольными формами. Текст, насыщенный отглагольными существительными, читается очень трудно, поэтому, если по содержанию эти существительные не являются строгими терминами, рекомендуется использовать соотносимые глагольные формы. Например: Необходимо пересмотреть план посевов пшеницы в сторону его дальнейшего увеличения (Необходимо увеличить план посевов пшеницы); Первая производственная практика имеет своей задачей получение студентами более полного представления о своей будущей специальности (Первая производственная практика даст возможность студентам полнее представить свою будущую специальность);

3. Существенным недостатком является также неоправданное употребление заимствованных слов, которое вызвано двумя причинами:

Автобус под управлением водителя Васильева совершил столкновение. Следует поднять на должную высоту вопрос об уровне преподования некоторых дисциплин в нашей школе. Сегодня я ходил в магазин с целью покупки магнитофона. На улице холодно. Надень головной убор. Вчера была гроза , и вследствие удара молнии начался пожар. Мы должны произвести запись этих лекций , потому что у нас нет учебника. Мы ведем борьбу за повышение успеваемости. В течение нескольких лет мы про яв ля ем заботу об этом мальчике. " пожалуйста, - говорит вполне серьезно отец пятилетней дочери , - можешь гулять, но поставь в известность меня меня и маму"

velly1816

Васильев, ведя автобус, врезался. Следует поднять вопрос о качестве преподавания некоторых предметов в нашей школе.
Сегодня я был в магазине и купил магнитофон. На улице холодно, надень шапку. Из-за вчерашней грозы, ударила молния и начался пожар. Мы пишем лекции, потому что у нас нет учебника. Мы боремся за повышение успеваемости. Несколько лет мы заботимся об этом мальчике. "Пожалуйста,-говорит серьезно отец пятилетней дочери,- можешь гулять, но скажи нам с мамой.

Новые вопросы в Русский язык

Определите часть речи выделенного слова и запишите его в соответствии с правилами русского языка (записывайте прописными буквами): (В)течени.. часа мы … не могли загрузить вещи в машину.​

Анализируем текст. Прочитайте текст Н. В. Гоголя ещё раз. Сколько частей в нём можно выделить? Составьте цитатный план. Обратите внимание, из каких сл … ов будут состоять пункты плана. ​

Помогите пожалуйста. СРОЧНО! У меня самостоятельная работа!! Номер 383А,Б. Пожалуйста!Дам много баллов!

Задайте вопросы к тексту. Некоторые птицы, например, журавли и аисты, независимо от погоды, улетают точно по календарю.Путь дальний, надо быть точным. … В местах со стабильной погодой точность прилёта отлёта птиц поразительна.в Америке, вблизи Лос-Анджелеса, мы проезжали мимо разрушенного земле- трясением монастыря. Это место известно едва ли не каждому американцу. Мо- настырь прославили ласточки, уже более сотни лет они появляются на развалинах в один и тот же день (19 марта) и в один и тот же день (23 сентября) улетают. В день прилёта и в день отлёта у развалин монастыря собирается много туристов. И ни разу Птицы не подвели ожидающих. спасных предложе-​

Вставьте пропущенные буквы определите какой способ вы применили для написания проверяемого согласного изменили форму слова подобрали однокоренное слов … о

Запишите 3-5 предложений по каждому пункту легенда о появлений риса Как выращивают рис рис белое золото срочноооо

Автобус под управлением водителя Васильева совершил столкновение. Следует поднять на должную высоту вопрос об уровне преподования некоторых дисциплин в нашей школе. Сегодня я ходил в магазин с целью покупки магнитофона. На улице холодно. Надень головной убор. Вчера была гроза , и вследствие удара молнии начался пожар. Мы должны произвести запись этих лекций , потому что у нас нет учебника. Мы ведем борьбу за повышение успеваемости. В течение нескольких лет мы про яв ля ем заботу об этом мальчике. " пожалуйста, - говорит вполне серьезно отец пятилетней дочери , - можешь гулять, но поставь в известность меня меня и маму"

Edvardon

Автобус под (управлением) водителя Васильева (совершил столкновение). Следует поднять на (должную высоту) вопрос об уровне преподавания некоторых дисциплин в нашей школе. Сегодня я ходил в магазин с (целью) покупки магнитофона. На улице холодно. Надень головной убор. Вчера была гроза , и( вследствие) удара молнии начался пожар. Мы должны (произвести) запись этих лекций , потому что у нас нет учебника. Мы ведем борьбу за повышение успеваемости. (В течение)нескольких лет мы (проявляем заботу) об этом мальчике. " пожалуйста, - говорит вполне серьезно отец пятилетней дочери , - можешь гулять, но (поставь в известность) меня меня и маму"

Автобус который вел Васильев столкнулся.Нужно поставить актуально поставить вопрос об уровне.
Сегодня я ходил в магаз чтобы купить магнитофон
Из за удара молнии начался пожар
Несколько лет мы помогаем этому мальчику
. пОЖАЛУЙСТА МОЖЕШЬ ГУЛЯТЬ но скажи хотя бы маме или мне

Новые вопросы в Русский язык

6.Домашнее задание. Расставить знаки препинанияМы засиделись допоздна до самой ночи. Внизу в раскинувшейся перед нами долине шумел ручей. На опушке ле … са под березкой я нашла гриб. На рассвете в шесть часов утра подул сильный ветер. Наверху под крышей раздался шум. В отношениях с посторонними он требовал одного сохранения приличия.​

По аналогии с предыдущим упражнением письменно со‑ставьте предложения, используя данные пары слов. Обратите внимание, что в этих парах наречия пишутся … в одно слово. Объясните, почему сопоставляемые слова пи‑шутся в два слова. Какими частями речи они являются? 1) Цыплёнок схватил крошечку хлеба.— Младший брат испытывал кро‑шечку зависти к старшему.2) Тепло приходилось беречь. — Из‑за мороза все были тепло одеты.3) Зло надо искоренять. — Зло сверкая глазами, волк приближался. 4) Помещение уютно. — Наша компания уютно расположилась на отдых.5) В начале пути всё было хорошо.— Вначале я с трудом разбирался в этой игре.6) На удачу больше никто не рассчитывал.— Связь прервалась, и приходилось действовать наудачу.

Найти обособленные уточняющие члены, подчеркнуть их. Расставить знаки препинания.• Это был Александр Тимофеевич или попросту Саша гость приехавший из … Москвы дней десять тому назад• Утром до восхода солнца мальчишки убегали на рыбалку.• Мне всегда была интересна ботаника то есть наука о растениях.• Многие газы например водород легче воздуха.• На пристани никого не было кроме сторожа с фонарем.Ну что же, поедешь нынче вечером к нашим к Щербацким то есть?​

Гр..за ш..рилась и наступала на лес. Мы взв..лнова(н, нн)о перегл..нулись. Большущ..я туча долго в..севшая у самого г..ризонта (не)ожида(н, нн)о ок..з … алась прям.. над нами. Вот бл..снула огне(н, нн)ая нить и густой смеш..(н, нн)ый лес мгнове(н,нн)о оз..рился зл..вещ..м светом кроваво красного плам..ни. Обиж..(н, нн)о прор..котал гром и по листьям забар..бан.ли капли дождя. Чтобы как следует узнать и прочувствовать грозу, надо хотя бы раз в ж..зни повстр..ча(тся, ться) с ней в л..сной чащ.. . Дождь хлынул беш..(н, нн)ыми, (не)укр..тимыми п..токами. Молнии вспыхивая серебря(н,нн)ыми отбл..сками осл..пляли. Спрята(ть, т)ся было сов..рше(н, нн)о (не)где. Нас окружали (не)прох..димые зар..сли затопл..(н, нн)ые водой и крупные листья обвеш..(н, нн)ые маслянистыми каплями. Мы были путниками вым..кшими до нитки (ни, не)чем не защ..щ..(н. нн)ыми от дождя. Но вот небо медле(н, нн)о очист..лось от туч(..) погода про..снилась дружелюб(н, нн)о зас..яло со..нце. Мы пошли быстрее по скользкой от воды тр..пинк.. в..дущей к знакомой проезж..й д..роге.

помогите написать рассказ на тему "почему в мире нужен не только один язык" примерно на 100-120 слов​

Водитель Ершов, управляя автомашиной КамАЗ, совершил наезд на пешехода Зарипова, грубо нарушившего правила перехода проезжей части дороги и находившегося в сильной степени алкогольного опьянения. Опасаясь тем не менее привлечения к ответственности, Ершов решил избавиться от пострадавшего, который, по мнению Ершова, находился в этот момент в бессознательном состоянии. Он подъехал к реке и бросил в неё Зарипова, предварительно привязав к его ноге кусок металлической балки. Как было установлено при вскрытии трупа Зарипова, смерть наступила мгновенно от не совместимых с жизнью механических травм, причиненных ходовыми частями автомашины.

1.Совершено ли Ершовым преступление? 2.Если да, то с какой формой вины?

Решение:
Действие Ершова обладают общественной опасностью, которая выражается в причинении смерти Зарипову, то есть причинение ущерба охраняемым УК интересам. В действиях Ершова безусловно присутствует признак вины, так как виновным в преступлении признается лицо, совершившее деяние умышленно или по неосторожности. У Ершова был умысел при совершении деяния, так как он решил избавиться от потрадавшего в связи с тем, что боялся привлечения к ответственности. Уголовная противоправность действий Ершова выражает общественную опасность и виновность совершенного им деяния. Только общественно опасное и виновное деяние признается уголовно противоправным. Соответственнно преступление совершенное Ершовым уголовно-наказуемо. Таким образом Ершов совершил преступление.

Действия Ершова следует расценивать как совершение противоправного деяния с прямым умыслом. В соответствии с ч. 2 ст. 25 Преступление признается совершенным с прямым умыслом, если лицо осознавало общественную опасность своих действий (бездействия) , предвидело возможность или неизбежность наступления общественно опасных последствий и желало их наступления. В связи с этим Ершов рещил избавиться от Зарипова, он осознавал степень общественной опасности и предвидел неизбежность наступления смерти, кроме того он желал наступления смерти, потому что целенаправленно подъехал к реке и бросил в неё Зарипова, предварительно привязав к его ноге кусок металлической балки. Следовательно преступление совершено с прямым умыслом.

У тебя вообще ничего не правильно. За избавление от трупа Уголовное право ответственности не предусматривает. А значит и все, что написала ерунда полная. Ответсвенность была бы если бы Ершов нарушил правила дорожного движения (тогда бы он нес ответственность по ст. 264 УК) или выяснилось бы, что смерть наступила от того, что жертва захлебнулась в воде - тогда бы Ершов отвечал за неосторожное причиненение смерти. А так - в дейсвиях Ершова нет состава преступления: ну испугался человек, ну решил избавится от трупа - нормальные человеческие слабости.. . Ну и совсем глупая у тебя ссылка на ст. 25 УК - при любом повороте событий там прямого умысла не было.

Судя по задаче, получается, что водитель не нарушал ПДД, и наезд произошел по вине пешехода. За кадром осталось имел ли водитель техническую возможность предотвратить наезд. Но посмыслу задачи получается, что не имел, следовательно в его действиях нет состава. Имеет место административка - оставил место наезда самовольно.
Впрочем возможен и вариант, изложенный Вами, но тогда Вы путаете два состава . 264 сама по себе должна быть

А вот я несколько сомневаюсь! Если верить результатам экспертизы, действия Ершова совершались уже в отношении трупа. Убийство, как мне помнится, состав материальный и считается совершенным в момент наступления последствий, то есть смерти потерпевшего. Следовательно, преступление совершено Ершовым в момент наезда на пешехода. Если предположить (а из условий задачи это явно не следует) , что на пьяного, грубо нарушившего правила пешехода Ершов наехал случайно, то и форма вины буде - неосторожность.
Относительно последующих действий Ершова считаю, что квалифицировать их как убийство уже нельзя, поскольку они совершены уже в отношении трупа, хотя Ершов этого и не знал. Указанные действия следует квалифицировать как противоправные действия с целью скрыть другое преступление. На совершение этих действий у Ершова был прямой умысел.
Но это только мое мнение. Давно по уголовному праву задачки не решала.

да видимо давно и уголовные дела не видела-если человека в реку с рельсиной швырнуть-случайность. прикольно то есть умысла нет??пора наверно еще раз поучиться на юрфаке

На мой взгляд здесь будет покушение на убийство (как покушение на негодный объект) . Исходя из задачи, водитель не знал, что скидывает труп, а привязывая к его ногам железку, предвидит наступление общественно-опасных последствий и желает их наступления. А то, что он испугался и т. д. т. п. не освобождает его от ответственности. У него был мотив - избавится от тела. При этом, считаю, что надо выяснить как он оценивал свои действия в ДТП, как бы здесь не было покушение на убийство, с целью скрыть другое преступление.

привет двоечница-подумай если водитель ДУМАЛ что человек жив и выбросил его в реку привязав кусок рельса что будет? правильно-умышленное убийство с целью сокрытия другого престпления с негодным объектом-по степени вины и состава по наезду на пешехода сказать трудно-без транспортной экспертизы но видиться что ДТП не было а была случайность-пешеход в ДТП виновать сам-так что судит твоего Герасима будут по ст 105 УК РФ

Да нет Роман, Егоров прав - там покушение на убийство, умер то пешеход от механических травм, а не захлебнулся.

С юридической точки зрения действия водителя выглядят следующим образом.

В задаче не конкретизирован вопрос о виновности или невиновности водителя в ДТП. Необходимо рассмотреть две ситуации.

2. Если будет установлено, что лицо виновно в ДТП, то "мнимого преступления" нет. Водитель совершил преступление, предусмотренное ч. 3 ст. 264 УК РФ. В задаче, на мой взгляд, указана первая ситуация, поэтому описание упущу :)

Хочу добавить, что в науке уголовного права существуют и иные точки зрения по квалификации - как покушение на п. "к" ч. 2 ст. 105 УК РФ. Останавливаться на этой позиции не буду, хотя не считаю ее в корне неверной. Я придерживаюсь первой в связи с тем, что она изложена в комментариях, разработанных с участием судей Верховного суда РФ и применяемых в практике на настоящий момент.

Задача №1
Гражданин В. приставал к пассажирам в автобуссе, мешал им входить и выходить, выражался нецензурными словами.
Какой проступок в данном случае он совершил?
Кто и к какой ответственности может привлечь нарушителя?

Задача №3
Пятнадцатилетние Вова и Петя появились в кинотеатре в пьяном виде. Администратор кинотеатра не разрешила им войти в зал и передала их дежурному милиционеру.
Можно ли привлесь этих юношей к административной ответственности и за какое нарушение?
Несут ли административную ответственность в данном случае их родители?

Задача№4
Водитель ехал на автомашине со скоростью 100км/час , тогда как скорость в городе ограничена до 60 км/час.
Какие правила он нарушил?
Какую меру взыскания к нему можно применить?

Задача№5
17-ти летний С. в нетрезвом состоянии переезжл на велосипеде улицу перед близко идущим городским транспортом и был задержан милиционеромю
Можно ли и за какие действия привлечь его к административной ответственности??

Задача№6
Д. находясь в трамвае, похитил у пассажира кошелёк, в котором оказался 1 рубль. Следователь в возбуждении уголовного дела против Д. отказал, считая совершенное им деяние не представляющим большой общественной опасности, так как ущерб потерпевшому причинени незначительный.
Можно ли признать решение следователя правильным?

Задача№7
16-ти летний Коля и 15-ти летний Саша убили двух ласточек.
Можно ли их привлечь к административной ответственности?

Задача №8
Учащийся Г., проходя по улице, сделал замечание своему однокурснику Б., который, будучи в нетрезвом состоянии, сквернословил, приставал к прохожим. В ответ на замечание Б. бросился на Г. с кулаками. Г. парировал ударнападавшего приёмом самбо, и Б. со всего размаха упал в канаву с грязной водой. Взбешенный неудачей, он снова бросился на своего обидчика, но Г. в последний момент уклонился от удара, и Б. по инерции сильно ударился головой о стену дома. Доставленный без сознания в больницу Б., в последствии травмы черепа и повреждения шейных позвонков скончался.
Существует ли причинная связь между действиями Г.и Б.?
Будет ли Г. нести ответственность??

Задача№9
Государственный санитарный врач г. Жуковского по результатам проверки предприятий общественного питания города принял решение:
-приостановить на месяц деятельность кафе "Буратино", а на директора наложить штраф;
-закрыть шашлычную "Асса" и отозвать лицензию;
- 26 работников временно отстранить от работы как являющихся носителями возбудителей инфекционного заболевания.
Правомерны ли действия государственного санитарного врача города?

1 вопрос: ст. 20.1 КоАП РФ "Мелкое хулиганство", вплоть до административного ареста до 15 суток.
2 вопрос: нет. В административном кодексе ответственность предусмотрена только за умышленное причинение вреда.
3 вопрос: ст. 20.21 КоАП РФ "Появление в общественном месте в состоянии опьянения". Протокол составляется на родителей и они понесут ответственность.
4 вопрос: точно знаю, что нарушил, а там по моему штраф.
5 вопрос: см. ответ на вопрос №3. Однако протокол уже составляется на 17-ти летнего и направляется на комиссию по делам несовершеннолетних.
6 вопрос: да. ст. 14 УК РФ. Прочитай.
Плин мне пора. (

№ 7 нет,
№ 8 20.1 ч. 1 (мелкое хулиганство)
№ 1 20.1
№2 нет (он применил не кчеловеку)
№ 3 Да ст 20.22( появление в нетрезвом виде и составляется на родителей)
№ 4 штраф
№ 5 Да (сумма причинеённого ущерба от 100 рублей

Гражданин Сидоров в трамвае включил портативный магнитофон на полную мощность. Пассажиры попросили его выключить магнитофон или уменьшить звук, но молодой человек не обращал внимание на их просьбы. Материалы об административном правонарушении были переданы в суд. Мировой судья принял решение: магнитофон конфисковать, а Сидорова подвергнуть административному аресту на 15 суток. Проведите юридический анализ сложившейся ситуации.

Филимонов ехал в маршрутном автобусе. На одной из остановок в автобус вошел пьяный Яблоков, который стал оскорблять водителя, приставать к пассажирам, сопровождая свои действия грубой нецензурной бранью. Филимонов сделал замечание Яблокову, в ответ на что тот рассмеялся, сорвал с Филимонова шляпу и попытался порвать его костюм. Чтобы пресечь незаконные действия Яблокова, Филимонов на остановке вытолкнул его из автобуса, от чего Яблоков упал, получив при ударе об асфальт телесные повреждения, относящиеся к категории тяжкого вреда здоровью.
Исключается ли каким-либо обстоятельством преступность деяния Филимонова?
Какое посягательство можно отражать путем необходимой обороны?
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ СРОЧНО ПЖ

5. Вечером в гости к Николаеву, проживавшему по ул. 30-й Дивизии в г. Иркутске, пришел его давний знакомый Ахаржанов, сразу же пнул его по ноге, стал требовать спиртного.

дома ушел спать.

Проснувшись утром, он увидел, что Ахаржанов лежит на полу и не дышит. Попытался сделать ему искусственное дыхание, но безрезультатно. Судебно-медицинская экспертиза установила, что смерть потерпевшего наступила через два часа после нанесения колото-резаного ранения грудной клетки с повреждением стенки желудочка сердца и последующей тампонадой сердца.
Помогите решить задачу

Читайте также: