Стартер 2 7 квт какой нужен аккумулятор

Обновлено: 06.07.2024

Кто нибудь ставил на МТЗ редукторный стартер, зимой хорошо крутит, на сколько лет хватит и какого производства?

здравствуй Алексей, два 6 вольтовых по 215 амп крутят конечно хорошо а вот 1 даже 190 плохо

Одно предупреждение по редукторным стартерам-очень быстро перегреваются.Знаю что говорю-ремонтировал свой(такой достался)и ремонтировал другу."Закачивать"солярку при завоздушивании не рекомендуется-очень быстро сгорит.Летом использую редукторный(при чём кручу долго-пока не появится давление),зимой стоит штатный(Искра)-допускает большие токи(всё равно завожу с пусковым).И ещё одно субъективное-как по мне то редукторный менее оборотистый-хуже для зимы.

та нормально он работает если китайский может и греться и лететь а чехи долго ходят. стартерами доволен. стоит на т-40 и на мтз 82 работаю оба отменно. в любой день недели 24 часа в сутки от +50 до -20 без подогрева масла. но не рекомендуеться. любой стартер не любит долгой прокрутки не завел в течении 5 минут интервалами по 15 секунд ищи причину.

Аватар пользователя Melnikov Lexa

здравствуй Алексей, два 6 вольтовых по 215 амп крутят конечно хорошо а вот 1 даже 190 плохо

Масса может плохая, выключатели массы часто дохнут .
У меня редукторный и 2*100 , поставил 2й выключатель массы , намного бодрее стал крутить.

в смысле 2 на одну клему?? одна за одной. стоит еще салдеповский кнопочная масса пока работает. а 2 ето идея.

Аватар пользователя Melnikov Lexa

На каждый аккумулятор , параллельно значит.
Токи пополам разделяются , нагрузка на выключатель меньше.

тоды согласен но у меня же 2 по 6 . но крутят как.

У меня тоже два аккумулятора, но стартер родной зимой вода горячая, масло подогреешь стартером крутишь, где то со второго раза заведешь

ПРИВЕТ,может кто нибудь устанавливал редукторный стартёр вместо пускового двигателя(на редуктор пускача сверху);что то было в инете ,но немогу найти,может поделитесь опытом.

Тоже видел на Юмз,только стартер с торца редуктора,найду на компьютере фото или сайт-выложу.

вроде плиту менять надо я у чувака видел

Плиту и венец поменять очень просто,а вот поставить на редуктор пускача стартер-легко))).

Легко на ЮМЗ или МТЗ?

А зачем ставить на редуктор пускача, если снял пускач, то снимай и редуктор, меняй плиту, венец, маховик, ставь стартер и АКБ и заводи. Я имею в виду МТЗ.

Пока что видел на Юмз. всё остаётся родное(плита,венец),с редуктора снимается всё(остаётся только бендикс),к оставшемуся валу приваривается шестерня с внутренним зацеплением.Рукоятка сцепления(редуктора)с корпусом снимается и ставится заглушка(лист металла с вырезанным отверстием под бендикс стартера).Вручную включается бендикс на "остатках"редуктора,а потом ключом сам стартер. и запуск.
Никак не могу найти фото-тогда всё поймёте.

Легко установить. имел ввиду что легче поставить стартер на редуктор пускача,чем покупать всё на трактор для стартерного запуска.

Аватар пользователя Саня hanter

И раскатывать трактор тоже удовольствие ниже среднего.

Мужики, кто знает где можно купить зап/части к чешскому стартеру, нужен якорь

Спасибо, Алексей, за добрый совет. Нашел то, что нужно.

обращайтесь если что. я их дажу ремонтировал ниче сложного только щетки менять тяжело

обращайтесь если что. я их дажу ремонтировал ниче сложного только щетки менять тяжело

Здравствуйте! У меня тоже теперь стоят редукторные стартера. Но на одном МТЗ 82 не как не заменю там стоит еще родной и при полностью заряженом 140 акб крутит но оборотов не хватает чтобы произошел запуск дизеля хотя аппаратуру ремонтировали. А с машкой при включенном на 24 в как вентилятор маслает. и сразу запускается.
А стартера тоже ремонтировал. на одном 12в на втягивающем контакты на пластине износились, так я в ней просверлил отверстия и медной проволокой наклепал бобышки теперь с первого раза крутит а то до этого чик чик, чик чик . А у одного на 24в якорь погорел пришлось менять, стоит на МТЗ1221. А вот по поводу шести вольтовых двух акб это точно тема но я у себя как-то не встречал таких в продаже.

Всем привет, решил поменять стартер на своем т-25 на редукторный слышал что на много лучше обычного. Зашел в магазин и столкнулся с проблемой выбора редукторного стартера. Различаются производителями ( Китай, Чехия, Словакия, Россия), хотя в магазине сказали что они все Китай. Есть какие то с усиленными бендиксами, отличаются по мощности кВт. Ну и цена на них соответственно разная.
Ребят подскажите какой лучше поставить, по мощности и т.д., ну короче чтобы не пролететь.
У кого какой стоит и с каким акб.
Кто откликнутся за ранее благодарен

Аватар пользователя Ясень

Бери какой понравится.Т-25,что Т-40,но труднее запускается и поэтому принципу выбирай,а по стоимости зависит от твоего кошелька.

Если найдете берите Чешский на него хотя бы кое какие внутринности есть.У меня на сороковке уже 5 лет крутит.Главное долго не крутить.АКБ 75 пуск 900А

Аватар пользователя Ясень

Если найдете берите Чешский на него хотя бы кое какие внутринности есть.У меня на сороковке уже 5 лет крутит.Главное долго не крутить.АКБ 75 пуск 900А

Да разницы нет чешский или словацкий и китайский.В Китае в последнее время стали выпускать очень хорошие вещи.У меня на МТЗ стоит китайский и а/б 1400 .Вопрос в силе а\б используете ли вы трактор зимой.Летом достаточно даже пятидесятки легкового авто.У меня когда отлажено все то обычный работал от 55-го.У соседа 4 штуки МТЗ и редукторные разные,а на сотке.Но при заморозках возникают сложности,но их преодолеть можно установкой заслонки на воздушном фильтре регулируемой тросиком.

Аватар пользователя andrei56

Да разницы нет чешский или словацкий и китайский.В Китае в последнее время стали выпускать очень хорошие вещи

только не надо ля ля.
P.Sизвиняюсь,как то грубовато выразился

Аватар пользователя Ясень

Да разницы нет чешский или словацкий и китайский.В Китае в последнее время стали выпускать очень хорошие вещи

только не надо ля ля.
P.Sизвиняюсь,как то грубовато выразился

Ну тогда просто кушай то,что купишь сам.А че ты пытаешься рассказывать там ля ля.Ты стартер можешь скрутить запросто если у тебя не отлажены форсунки или ТВНД.Я рассказал не только свой опыт,а и соседа.О заслонке он меня надоумил и все классно сейчас.

Аватар пользователя andrei56

А че ты пытаешься рассказывать

вам ничего. причём тут форсунки? с дуру можно. просто чех и китай похожи только снаружи,а внутренности и цена разные.

ну ну, и что это за заслонка такая оч интересно!!

Брать только чеха. У меня на т-25 такой стоит. Есть опыт експлуатацыи чешского, лытовского и китайского стартеров на колхозном МТЗ, поетому я знаю о чем говорю.

Аватар пользователя Ясень

ну ну, и что это за заслонка такая оч интересно!!

Для Т-25 заслонка не нужна,это для новых МТЗ надо призапуске на морозе.

Нахрена тебе заслонка когда есть декомпрессор?

Аватар пользователя Ясень

Нахрена тебе заслонка когда есть декомпрессор?

Смеешся? У меня МТЗ,а Т-25 это давно прошедший этап.

Так вроде про Т-25 спрашивали.

Стоит стартер Магнетон,третий год пошел,доволен очень.Аккумулятор 62й,зимой завожу редко,после серьёзных морозов прогреваю лампой(масло простое дизельное),до -10 завожу так.Трактор Т-16.К родному стартеру не вернусь

Аватар пользователя AlexDen

Всё так хорошо начиналось, собираю второй трактор, перебрал двигатель, настроили ТА, купил редукторный стартер, залил полусиньку, и о счастье, в -8 заводился движок, без включения свечей 60-м аккумом с Жигулей (на первом тракторе (Т-16) стоит два 77-х и обычный стартер, в мороз подходить бесполезно, а от +5 до 0 заводится только с факелком) Но, сегодня случилась печалька !

Аватар пользователя Serega-60

Всё так хорошо начиналось, собираю второй трактор, перебрал двигатель, настроили ТА, купил редукторный стартер, залил полусиньку, и о счастье, в -8 заводился движок, без включения свечей 60-м аккумом с Жигулей (на первом тракторе (Т-16) стоит два 77-х и обычный стартер, в мороз подходить бесполезно, а от +5 до 0 заводится только с факелком) Но, сегодня случилась печалька !

И как фамилия этого стартера?

Но, сегодня случилась печалька

Действительно печалька. А почему его так сломило? Сколько у вас этот стартер отработал?

Аватар пользователя AlexDen

И как фамилия этого стартера?

Фамилие неизвестно, наклейка не сохранилась, но на крышке есть логотип "М"

Но, сегодня случилась печалька

Действительно печалька. А почему его так сломило? Сколько у вас этот стартер отработал?

Х.з. от чего его сломило, видимо "прокладка" хреновая. У меня он 2 года лежал, а в работе только с апреля.

Аватар пользователя AlexDen

Звонил в мастерскую, сказали сделают за 1800-2000 р. А ещё мастер добавил, что на такие стартеры бендиксы сейчас ящиками возят, они при интенсивной работе больше 4-х мес. не ходят

Звонил в мастерскую, сказали сделают за 1800-2000 р. А ещё мастер добавил, что на такие стартеры бендиксы сейчас ящиками возят, они при интенсивной работе больше 4-х мес. не ходят

Зачем мастерскую? Купите бендикс и сами поменяйте.

Аватар пользователя AlexDen

Звонил в мастерскую, сказали сделают за 1800-2000 р. А ещё мастер добавил, что на такие стартеры бендиксы сейчас ящиками возят, они при интенсивной работе больше 4-х мес. не ходят

Зачем мастерскую? Купите бендикс и сами поменяйте.

Согласен, меняется элементарно на 4-х винтах, но на просторах интернета дешевле 2,4 тыров + пересылка не нашёл. Для меня так выгоднее, а ещё у Василича попробую выскулить запасной бендикс по оптовой цене.

Аватар пользователя AlexDen

Согласен, меняется элементарно на 4-х винтах, но на просторах интернета дешевле 2,4 тыров + пересылка не нашёл. Для меня так выгоднее, а ещё у Василича попробую выскулить запасной бендикс по оптовой цене.

В магазине "Детали машин" ГАЗ спроси. У них есть.

Спасибо, есть у нас такой, поспрошаю.

Аватар пользователя AlexDen

Забрал стартер с ремонта, 2000 отдал и ещё за 1500 продали запасной бендикс. 500 за 4 винта открутить-закрутить, правда видно следы, что щёткой почистили.

Аватар пользователя Andrei 42

Было дело, воевали в паре с местным электриком с стартерами СТ много раз. И перебирали и меняли, и ставили от Т-40, после этого добавились аккумуляторы ещё,так как стартера от Т-40 требовали высокий пусковой ток. Вылечили эту проблему редукторным стартером - Чебоксарский "Электром", 5 лет - полёт отличный, выручает помощник летом и зимой. Заводил нормально в -15, без свечей и факелов.

На прошлых выходных доработал стартер редукторный с японки-митсубиси Делики 12В 2кВт и на днях испытал на тракторе Т30. крутит легко.ток не жрёт и не шумит. этот стартер легко переделать на 24В. тогда мощность будет 3,2кВт такие стартеры стоят на дизелях FD 35..заводят легко до -25*. бендикс подходит-тоже 10 зубьев и модуль 3. стартеров таких полно. если кто заинтересуется, выложу фото и чертежик. по надежности не знаю. япония или другие все?

Получилось так:
Обошёлся около 600р. это затраты на болванку из Д16. остальное делал сам,стартер из кучи что в гараже.

На прошлых выходных доработал стартер редукторный с японки-митсубиси Делики 12В 2кВт и на днях испытал на тракторе Т30. крутит легко.ток не жрёт и не шумит. этот стартер легко переделать на 24В. тогда мощность будет 3,2кВт такие стартеры стоят на дизелях FD 35..заводят легко до -25*. бендикс подходит-тоже 10 зубьев и модуль 3. стартеров таких полно. если кто заинтересуется, выложу фото и чертежик. по надежности не знаю. япония или другие все?

Бюджетнее получается, чем родной редукторный брать.
А поподробнее можно? Как понял только переходник выточить?

Практически так и есть. а стартер не обязательно именно такой. варианты возможны. главное:японский стартер подходящей мощности и направления вращения..

А про такой стартер может кто что сказать?

СТАРТЕР 12В 2.7КВТ С РЕДУКТОРОМ SLOVAK
Номинальное напряжение: 12 В
Номинальная мощность: 2,7 кВт
Вращение: правое
Масса: 6 кг
На двигатели:
Д-144, Д-120, Д-130, Д-21А, Д-240, Д-243, Д-50, Д-50Л
На технику:Т-16, Т-25, Т-40
Гарантия 1,5 года

парни я чет непонял .стартер юбана-прибалт или китай

Всем доброго времени суток!

А про такой стартер может кто что сказать?

СТАРТЕР 12В 2.7КВТ С РЕДУКТОРОМ SLOVAK
Номинальное напряжение: 12 В
Номинальная мощность: 2,7 кВт
Вращение: правое
Масса: 6 кг
На двигатели:
Д-144, Д-120, Д-130, Д-21А, Д-240, Д-243, Д-50, Д-50Л
На технику:Т-16, Т-25, Т-40
Гарантия 1,5 года

Хотела бы дать некоторые пояснения. Производен этот стартер (арт.11010002) в Китае (контролируемое производство). см.фото.Полный аналог Чешскому Магнетону 12В 2,7 кВт. Действительно завод и официальный поставщик предоставляет 1,5 года гарантии.Цена 5274 руб.Комплектующие (реле, привод, якорь и статор с щетками) полностью взаимозаменяемые как к чеху, так и к стартеру 12В 2,7 кВт ЮБАНА. Обращаю ваше внимание, что стартера ЮБАНА (оригинал) в настоящий момент официально на территорию России не поставляется. По очень дешевым ценам сейчас предлагают под брендом "Job"s ЮБАНА контрафакт, который не выдерживает и 2-3 месяцев эксплуатации. Для тех кто эксплуатирует свою технику в зимнее время рекомендую обратить внимание на другую модель стартера SLOVAK арт.11010015 (см. фото) с поворотной маской. Мощность у него 2,8 кВт пусковая (4,2 кВт номинальная). Цена 5333 руб.А комплектующие имеют усиленную обмотку на реле, якоре и статоре, что позволяет произвести запуск маховика значительно быстрее особенно в зимнее время. Принимаем заявки от всех розничных покупателей, отгружаем почтой или через транспортную компанию. Любовь

Мужики, кто ставил переходную плиту с пускача на стартер, какой аккумулятор ставите? Поставил 90 аккум. Плохо крутит.

КОММЕНТАРИЕВ (21)


Макс Измайлов 21 февраля 2020

Я 190 ставил тоже ни хуя не крутит как надо , поставил две 75 и на заводку 24 в вывел , три года так запускаю


Руслан Шевелев Макс Измайлов 21 февраля 2020


Макс Измайлов Макс Измайлов 21 февраля 2020


Денис Григорьев 21 февраля 2020


Макс Дементьев 21 февраля 2020


Александр Шахов 21 февраля 2020

Мы эксперимент сделали, переделали оборудование на 24 в, а стартер 12в оставили, вот уже 2года, крутит как бес


Мунир Хасанов 21 февраля 2020


Андрей Хомутов 21 февраля 2020

У кого плохо крутит у вас может сечение кабеля тонкое от АКБ до стартера и на массу он Аш греется и ему не хватает току ,у меня было из за этого толстый поставил и все нормально крутит


Салават Байгускаров 21 февраля 2020


Андрей Монастырёв 21 февраля 2020


У меня переходная плита вместо пускача, и акум 90ач, крутит хорошо.


Андрей Патласов 21 февраля 2020


Абрам Макмукабеков 21 февраля 2020


2 по 6 вольт


Абрам Макмукабеков 21 февраля 2020


Андрей Патласов 21 февраля 2020


Денис Абдрахманов 21 февраля 2020


Денис Абдрахманов 21 февраля 2020


Макс Викторов 21 февраля 2020


Поставил стартер редукторный,и акум 60 крутит че легковушку


Алексей Зайцев 22 февраля 2020


Алексей Нистратов 22 февраля 2020


Александр Старостин 22 февраля 2020


Женя Никаноров 22 февраля 2020

Похожие посты

мтз 82.1 Нужно ли половинить трактор для того чтобы снять пускач и поставить стартер?

  • Автор: Andrey Grigoriev
  • 27 августа 2021
  • 28 комментариев

Всем привет, ребята хочу купить мтз 82.1,на нем стоит пускач, говорят чтобы его снять и стартер поставить надо половинить, так ли это?

При установки переходной плиты с пускача на стартер, какой аккумулятор лучше поставить? 90 аккумулятор плохо крутит.

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 12 января 2021
  • 13 комментариев

Вопрос от подписчика: Мужики. Доброго дня.Может кто ставил переходную плиту с пускача на стартер, какой аккумулятор ставите? То поставил 90 аккум. Плохо крутит

аккум Аккумулятор аккумулятор 90 Плохо Крутит Пускач Установка установить Переходная плита Стартер Какой Лучше Поставить

Как лучше заменить пускач на стартер, через редуктор или пластину? Поменять надо без замены маховика. Трактор МТЗ-80

  • Автор: Petr Donskoy
  • 09 января 2021
  • 46 комментариев

Мужики. Подскажите. Как лучше заменить пускач на стартер. Через редуктор или пластину. Поменять надо без замены маховика. Трактор МТЗ-80

Как подключить магнитолу в трактор МТЗ с пускачем без аккумулятора?

  • Автор: Виталя Неволин
  • 14 августа 2020
  • 19 комментариев

Ребят, как подключить магнитолу в трактор МТЗ с пускачем без аккумулятора?Спасибо за ответы.

Как поставить стартер на пускач мтз 80?

  • Автор: Александр Мысякин
  • 14 марта 18:38
  • 15 комментариев

Всем привет. Мужики, подскажите как поставить стартер на пускач мтз80? если можно фото в лс

Поставил стартер на 4,2 кв аккумулятор 132. Почему не крутит?

  • Автор: Ильнур Садриев
  • 27 февраля 14:10
  • 9 комментариев

Проблема поставил стартер на 4,2 кв аккумулятор 132 пару раз прокрутил еле ,еле не крутит.

Какой аккумулятор посоветуете на мтз 82? старт собран на 24 В.

  • Автор: Василий Партушев
  • 28 ноября 2021
  • 13 комментариев

Доброй день мужики. Какой аккумулятор посоветуйте на мтз 82? старт собран на 24 В.

Почему трактор мтз заглох с ударом, при этом стартер крутил очень медленно. В гараже уже не завелся.

  • Автор: Владислав Шалагинов
  • 12 июля 2021
  • 31 комментарий

Всем доброго времени. Нужен совет. Ехал на мтз с поля, трактор заглох с ударом( чуть стекло головой не пробил), при этом стартер крутил очень медленн., Пока ходил и осматривал, что может быт, он видать остыл и мало по малу завёлся, проехал метров 300 и ещё раз заглох, но не ударом а просто быстро остановился. Стартёр вообще не крутил. Взял ключ и ногой с трудом провернул чуть маховик, стартёр прокручивал пол оборота и останавливался. Притащили его в гараж, сняли поддон, 2 3 4 коренный вкладыши, всё идеально, сняли головку выработка минимальна и задиров нет. Когда ехал давление было 2,5 а температура в районе 80 градусов или меньше. В гараже попробовали его ещё раз завести, но он только пустил дым и заглох с напругой, как будто что то зажимает. Сцепу смотрели, всё норм. Что может ещё быть?

Где можно купить пластину с шестерней бендикса для установки стартера на место пд-10(пускач)?

  • Автор: Кирилл Кириллов
  • 04 мая 2021
  • 17 комментариев

Подскажите где можно купить пластину с шестерней бендикса для установки стартера на место пд-10(пускач).

Как вместо пускача поставить стартер, мтз 80? Есть стартер от газ 53, можно ли как то поставить, если поменять шестерню? Подойдут ли шпильки?

  • Автор: Артем Казинов
  • 13 апреля 2021
  • 38 комментариев

Приветствую ребята. Хочу вместо пускача поставить стартер, мтз 80. Есть стартер от газ 53, можно ли как то поставить, если поменять шестерню. Подойдут ли шпильки? Мощность хватит? Спасибо.

Здравствуйте. Посоветуйте какой лучше всего взять стартер на мтз? Надёжный чтоб летом и зимой крутил. Поставить хочу аккумулятор на 140,или 2 по 100. Плюсы и минусы.

КОММЕНТАРИЕВ (30)


Егор Баляев Денис Лебедь 03 апреля 2021

А в принципе, с подогревателем сойдет и редукторный, у меня после получаса подогрева спокойно заводит в минус 20.Ниже не пробывал.

Александр, у меня чехословацкий, аккумулятор новый, как и стартер, 190,а толку? Минус 5,и все. Без подогрева -дохлый номер.


Петр Чебан Артем Отдельнов 03 апреля 2021

Петр, не охота что то городить в проводке,я проще поступил. Подогрев 220 вольт. И дизелью куда приятнее тепленьким стартовать.


Петр Чебан Артем Отдельнов 03 апреля 2021


Михаил Тимофеевский 03 апреля 2021

А я вообще все на 24 вольт переделал,


Дима Горбач Слава Хрисанфов 03 апреля 2021


Петр Чебан 03 апреля 2021


Петр Чебан Александр Ромашкин 03 апреля 2021


Петр Чебан Александр Ромашкин 03 апреля 2021


Петр Чебан Александр Ромашкин 03 апреля 2021


Петр Чебан Александр Ромашкин 03 апреля 2021

Петр, Пускач у меня в мороз не заводится. Тепло с первого раза запускается. Вот он и д меня достал. Считаю что пускач, это прошлый век


Петр Чебан Александр Ромашкин 03 апреля 2021

Александр, мой в мороз если не с первого раза то со второго стартует без проблем,и дури у него хватает в -10 крутит как бешеный движок,ни один Стартер на 12 вольт так не раскрутит двигло в мороз


Евгений Александрович 03 апреля 2021

Спасибо всем. Думаю лучше всего родной мтзовский и 2 аккумулятора по 90,или по100. И подогрев на 220. Думаю сойдёт.


Т--Охотник Карасев 03 апреля 2021


Виктор Викторович 03 апреля 2021

Похожие посты

Какой аккумулятор лучше покупать 90 амперный или 100 ампер на мтз 82?

  • Автор: Рамиль Юсупов
  • 11 августа 2021
  • 31 комментарий

Всем доброго дня. Кто нибудь покупал такой акб? Цена 5 тысяч 90 ампер Нужен совет покупать 90 амперный или 100 на мтз 82?

Какой редукторный стартер лучше приобрести для мтз? На сколько кВт?

  • Автор: Рамиль Юсупов
  • 02 марта 2021
  • 16 комментариев

Здравствуйте, коллеги. Подскажите, какой редукторный стартер лучше приобрести для мтз? На сколько кВт?

Какой трактор лучше приобрести МТЗ 320, кентавр 654 или катман 64? Какие плюсы и минусы?

  • Автор: Екатерина Шалыгина
  • 19 января 2021
  • 16 комментариев

Здравствуйте. Хотим приобрести трактор. Рассматриваем МТЗ 320, кентавр 654 или катман 64. Подскажите плюсы и минусы. Может, ещё что подскажете))). Нужна большая грузоподъёмность и лошадок побольше

Какой аккумулятор посоветуете на мтз 82? старт собран на 24 В.

  • Автор: Василий Партушев
  • 28 ноября 2021
  • 13 комментариев

Доброй день мужики. Какой аккумулятор посоветуйте на мтз 82? старт собран на 24 В.

Какой фирмы лучше приобрести новый кун 0.8 на мтз?

  • Автор: No Name
  • 11 апреля 2021
  • 29 комментариев

Привет всем, есть желание приобрести на мтз новый кун 0.8,какие фирмы хорошие, скажите пожалуйста, по железу качественные были и конечно цены не космические , и где приобрести в Уфе, или в Челябинске?

Какой лучше купить кун быстросъемный на мтз 82?

  • Автор: Алексей Чижов
  • 03 апреля 2021
  • 11 комментариев

Добрый день, хотел купить кун быстросъемный на мтз 82 Посоветуйте какой взять, какой фирмы хороший?

Какой трактор лучше купить Мтз-82.1 или Мтз-82.1(с балочным мостом) 23/12?

  • Автор: Айнур Хуснутдинов
  • 08 февраля 2021
  • 21 комментарий

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста какой трактор лучше купить Мтз-82.1 или Мтз-82.1(с балочным мостом) 23/12.

Какой термостат лучше поставить на мтз82.1?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 06 февраля 2021
  • 9 комментариев

Ребята. подскажите какой термостат лучше поставить на мтз82.1?

При установки переходной плиты с пускача на стартер, какой аккумулятор лучше поставить? 90 аккумулятор плохо крутит.

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 12 января 2021
  • 13 комментариев

Вопрос от подписчика: Мужики. Доброго дня.Может кто ставил переходную плиту с пускача на стартер, какой аккумулятор ставите? То поставил 90 аккум. Плохо крутит

аккум Аккумулятор аккумулятор 90 Плохо Крутит Пускач Установка установить Переходная плита Стартер Какой Лучше Поставить

Как подключить на МТЗ? Штатная 12 в, поставил два аккума. Нужен ли преобразователь напряжения?

  • Автор: Руслан Губайдуллин
  • 03 января 2021
  • 85 комментариев

Подскажите, как подключить на МТЗ штатная 12 вольт? Поставил два аккума получается 24, это преобразователь напряжения с 12 на 24, Может кто ставил, что посоветуете? Правильно ли я думаю, от гены идёт на стартер и ещё сразу на панель,я их убираю от стартера, с гены пускаю на преобразователь, а с него на стартер, а на панель пускаю с одного аккума, туда же и с гены. Может ошибаюсь, поправьте.

Читайте также: