Какие диски поставить на камри 40

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 06.08.2024

я мерял такой комплект, но ширина диска 8,5 у меня.
с резиной 245/45 R18 чиркает по задней стойке
бери 245/40 - точно влезет
или если хочешь максимально высокую боковину 235/45 (но этот размерчик стоит от 11000 за балон)

Было: Toyota Camry V40 - Dark Blue 2007 Japan - ( < R3 =->R4 >). убийца сверчков =)
Стало: Chevrolet Camaro 2012 SS Transformers Special Edition

Забил в калькулятор расчетов ширину 8,5 при вылете 40. Он мне показал, что выступ обода будет на 30 мм шире, чем на штатных колесах.
При ширине 8 показывает, что выступ обода на 24 мм шире.

Резину хочу именно 245/45.
Кто нибудь ставил именно такой комплект: диски 8х18 ET40 (или 45) с резиной 245/45?

После покупки понял, что родные колесья кака и решил сменить, тоже долго думал что лучше и остановился на следующих размерах:
зима 215 65 R16 Нокиа R
лето 215 55 R17 Нокиа Z
зимой стала повыше на дачу без проблем, гребет только в путь, по трассе зимой не гоняю особо, дорогу держит отлично и на снегу и льду. Летом стала управляться намного лучше, в отличии от штатной, пропали крены кузова, колеи не замечает, еще возможно вылет сыграл свою роль, летние диски с вылетом 38 вместо штатных 45. Ну опять же и вид внешний получше. Единственный минус дорогая резина, но после года эксплуатации понял что оно того стоит. Рекомендую.

У меня стоит 235/50R18 и зима и лето и красиво и комфортно , зима Хакка, лето Мишелин Пилот Спорт , ни колеи ни жесткости.
viewtopic.php?f=3&t=314&start=345

Посмотрел специально: у меня в штатном размере сзади от колеса до нижнего края стойки пару см всего .
При штатном размере 215\60\16 радиус колеса всего будет = 12.9см+0.5*16*2.54см = 33.22см
А если посчитать 235/50R18 - то получается радиус = 11.75см + 0.5*18*2.54см = 34.61см . Разница 1.4 см в радиусе . - тогда влезет без вопросов. - но видимо впритык


Toyota Camry 2009, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 27


Сегодня купил себе литьё 7,5j*17 et45. Какую резину теперь брать не знаю. Все из-за 7,5j. Может подскажете?


В итоге всех прочитанных предложений взял себе на диск 8j резину 225/50/17. По данным шинного калькулятора с таким размером клиренс будет на 2мм ниже стандартного, если 225/55/17, то аж на 8 мм выше. На ваш 7,5 спокойной можно брать и 215/55/17, чисто заводской размер


Спасибо большое. Успокоили. А как это на подвеску влияет? У меня вылет 45. А по таблицам должен в 7jx17 et 50


Все нормально, вылет 45 без проблем. Вот по поводу мягкости сейчас не могу сказать, напишу в борт когда одену резину на диски )) если 215/55/17 стандартный размер без потери мягкости, уверен, что 225/50/17 будет идентичным )) сам жду момента переобувки ))


Ух. Слава Богу договорился с продавцом на возврат.


Диски на возврат?



Колёса измеряются в диаметрах))) Если диск шириной 8J, то 225 шина на них немного домиком будет. Обычно диски диаметром 17 дюймов имеют ширину 7 или 7,5JJ. На 8JJ лучше 235 или 245 шину.


Нет, совсем не так это работает, все не только с таблиц нужно брать, а так же свой опыт не маловажен, так же от резины зависит. Один и тот же размер может по разному сидеть.


Так я из опыта и беру. У меня стоят диски 17х7,5J с резиной 225/50, а на лето 18х8J с резиной 235/45 которая не идеально "сидит" по сравнению с 245/45 или 245/40, котооые я износил ранее.


У тебя на ширине 7.5 резина 225 домиком


ну нет. 225 как раз очень хорошо сидит.



На 8 " будет так же.


Каждый будет сейчас советовать свое, на твои параметры влезет все что можно и 225/55 и 215/55 и 225/50 все что душе нравиться, моё мнение.
225/55 — хороший размер для плохих дорог, катаю на таких в межсезонье, на литье сидеть с шириной 8" будет идеально.
215/55 — можно сказать штатный размер, и на ширине диска 8" будет тоже сидеть отлично. Я за него.
225/50 — для меня очень низкие, хоть и по ширине будут сидеть хорошо,

Ещё как вариант для 8" можно воткнуть 235/50, по диаметры будут как штатные 215/55 но широкие, не знаю как колейность будет у них.

Toyota

Toyota Camry VII (XV40) [2006 .. 2009] - Модификации

Бензин:
Гибрид:

Toyota Camry VII (XV40) [2006 .. 2009] 2.4

  • Поколение : VII (XV40) [2006 .. 2009]
  • Годы производства : [2006 .. 2009]

Toyota Camry VII (XV40) [2006 .. 2009] 2.4

  • Поколение : VII (XV40) [2006 .. 2009]
  • Годы производства : [2006 .. 2009]

Toyota Camry VII (XV40) [2006 .. 2009] 2.4

  • Поколение : VII (XV40) [2006 .. 2009]
  • Годы производства : [2007 .. 2009]

Toyota Camry VII (XV40) [2006 .. 2009] 2.4 VVT-i (ACV40)

  • Код модели / Япония : ACV40
  • Поколение : VII (XV40) [2006 .. 2009]
  • Годы производства : [2006 .. 2008]

Toyota Camry VII (XV40) [2006 .. 2009] 2.4 VVT-i (ACV45)

  • Код модели / Япония : ACV45
  • Поколение : VII (XV40) [2006 .. 2009]
  • Годы производства : [2006 .. 2008]

Toyota Camry VII (XV40) [2006 .. 2009] 3.5

  • Поколение : VII (XV40) [2006 .. 2009]
  • Годы производства : [2006 .. 2009]

Toyota Camry VII (XV40) [2006 .. 2009] 3.5

  • Поколение : VII (XV40) [2006 .. 2009]
  • Годы производства : [2006 .. 2009]

Есть вопрос по характеристикам колес и дисков для Toyota Camry ?
Нашли ошибку или есть замечания? Поделитесь своими знаниями

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.

- Рекомендуется для зимы
- Run-flat шины
- Ссылка ведет на калькулятор для сравнения
- Стальные диски
OE - Заводское оборудование
- Давление в шинах
- Передняя ось
- Задняя ось

Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах. Диапазон вылета - это математически вычисляемое поле (±2)

Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

hp - Имперские л.с.
kW - Киловатты
PS - Метрические л.с.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Регион продаж - это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается

Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16" - 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) - шаг резьбы

UNF - унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Пример: 215/55 R16 91 T

215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто 'профиль'. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины

Toyota

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.

- Рекомендуется для зимы
- Run-flat шины
- Ссылка ведет на калькулятор для сравнения
- Стальные диски
OE - Заводское оборудование
- Давление в шинах
- Передняя ось
- Задняя ось

Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах. Диапазон вылета - это математически вычисляемое поле (±2)

Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

hp - Имперские л.с.
kW - Киловатты
PS - Метрические л.с.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Регион продаж - это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается

Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16" - 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) - шаг резьбы

UNF - унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Пример: 215/55 R16 91 T

215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто 'профиль'. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины

всем привет. ребят подскажите, хотелось бы на камри 40 2007 года,поставить 17-е диски. возможно ли. если да, дайте полный размер(ширина,вылет) колесных дисков+резины. спасибо!! да если есть у кого фото этих колес на тойоту-вылжите!!

чт, 02.10.2008 - 09:44

7*17 5*114 ЕТ35 DIA 60
Шины 215/50 R17

г. Набережные Челны, РТ

чт, 02.10.2008 - 11:58

7*17 5*114 ЕТ35 DIA 60
Шины 215/50 R17

спасибо!! а ещё вопрос а 215/55/17 можно в место 215/50/17. 50-низковато.
и по дискам, на родных дисках вылет ,если я не ошибаюсь ЕТ45. ЕТ35-не широковато будет. конечно, хотелось бы по шире родных, но в меру. чтоб колеса за крылья не вылазили.

чт, 02.10.2008 - 12:04

Можно и 215/55 R17, так как максимальный размер для 17" на Вашу машину - 225/50 R17, что равнозначно вышеуказанному. А по вылету - согласен, на родных 16" вылет 45, но на 17" будет 35. Ставьте смело и не беспокойтесь. ;)

г. Набережные Челны, РТ

чт, 02.10.2008 - 12:22

Можно и 215/55 R17, так как максимальный размер для 17" на Вашу машину - 225/50 R17, что равнозначно вышеуказанному. А по вылету - согласен, на родных 16" вылет 45, но на 17" будет 35. Ставьте смело и не беспокойтесь. ;)

пт, 21.11.2008 - 22:48

Дайте совет пожалуйста: Остались от Авенсиса его родные 17-е диски. Можно ли их ставить на Камри 2007 года, а если можно то какую зимнюю резину можно надеть на эти диски чтоб ничего не цепляло и устойчивость не уменьшалась.

пт, 28.11.2008 - 02:06

Откуда такие умники берутся.Силов нету.
Самое страшное они еще и шинами торгуют.
Для 17 дисков вылет 42 с ободом 7.
Резина 225/55/R17 или 235/50/R17
Если ставите 215/55/17 с литером нагрузки 91-94 на диски с вылетом 35 у вас протектор расслоится через месяц в лучшем случае,а в худшем пишите завещание.
Индекс нагрузки для камри 95 для 60 профиля или 98 для 55 или 101 для 50.
Теперь ставте 215 на 7 обод с вылетом 35 и качайте его троечкой чтбы в повороте не разбортировался.

сб, 29.11.2008 - 21:56

Откуда такие умники берутся.Силов нету.
Самое страшное они еще и шинами торгуют.
Для 17 дисков вылет 42 с ободом 7.
Резина 225/55/R17 или 235/50/R17
Если ставите 215/55/17 с литером нагрузки 91-94 на диски с вылетом 35 у вас протектор расслоится через месяц в лучшем случае,а в худшем пишите завещание.
Индекс нагрузки для камри 95 для 60 профиля или 98 для 55 или 101 для 50.
Теперь ставте 215 на 7 обод с вылетом 35 и качайте его троечкой чтбы в повороте не разбортировался.

О как! :o И откуда такая инфа? Ужастиков насмотрелись? В базовой комплектации на Камри 215/60-16. Заменой ему будут 215/55-17 и 225/50-17,ширина обода 7". Для 215/55-17 индекс нагрузки 94(670 кг),этого хватит с запасом.
Неплохо бы Вам книжку почитать по шинам,глядишь и умников прибавится. :)

пн, 01.12.2008 - 08:53

г. Набережные Челны, РТ

вт, 02.12.2008 - 07:12

Диски R17 ET35-38. Ставили, ставим и будем ставить. Не особо обращая внимание на индексы нагрузки. Скажу больше, люди живы и довольны. ;D

Читайте также: