Как поменять подвесной подшипник на опель омега

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 21.09.2024


Продолжаем ремонт, теперь дошли и до кардана. Изначально нужно было заменить подвесной подшипник(гудел) и заодно обойму. Купил всё заранее, что и было ранее в БЖ, подвесной и обойма FEBI, хотя сам подшипник оказался с маркировкой SWAG.


Как видно, кардан довольно ржавенький, в принципе не удивительно, за ними редко кто смотрит. После снятия заметил что виброгаситель чувствует себя так же неважно(спасибо всем отозвавшимся на вопрос ранее про него), будет выкинут вовсе


Да и саму муфту уже пора заменить. На удивление муфта ещё GM, пока в раздумиях какую фирму купить взамен старой, цены на них кусачие, я думал будут дешевле.


После замены подвесного с обоймой решил зачистить кардан, а после его погрунтовать и покрасить в чёрный. Грунт и краску ещё куплю, а вот зачистить труда не составило. Пока зачищено грубой щёткой на болгарке, после будет наждачкой и наверх конечно грунт с краской.




Opel Omega 1988, 115 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 83


Из-за чего может быть гул в машине, такой, что аж уши закладывает? И вибрация сильная


ступичный подшипник, подвесной подшипник, подшипники редуктора, выходного вала кпп…


Подскжите какой стороной ставить подшипник в муфту подвесного, на подшипнике идет прорезь покругу.


насколько я помню, это не имеет значения, подшипник в любом случае работает в обе стороны, ему без разницы в какую крутиться


привет как заменить подвесной кардана не могу я его россоеденить прикипело на шлицах или я не правильно что то делаю?


Привет. Отсоеденить оба кардана обычно тяжело, поэтому лучше одну половину закрепить в чём то жёстко, по другому бить кувалдой, но опять же через деревянные к примеру проставки, чтобы не повредить. Всё это желательно конечно делать вдвоём


как сцуко не получается даже в двоем нету куда нормально гатить по нему, даже грел грелкой ничего не получилось


мы разьеденяли, только выбивали около часа-двух


он у меня гад даже на 1 мм не пошел, буду т огда пробывать гатить


только резкими и сильными ударами, но естественно через проставку, обычно по другому не получается


У меня с лёгкостью разъеденился) кстати подвесной поставил от ООБ, мне он показался понадёжней. Подходит идеально.


Значит ранее об этом позаботились


а какой гул был, откуда шел? у меня тоже сейчас какой то гул начался, что только его и слышно, думал резина но она скорее всего она так не может, к меня все наконечники разбиты. Думал подшипник ступичный передний, проверил сегодня, но как то непонятно, на колесе подтеки какие то постоянно на диске


гул идёт от подвесного, т.е. примерно у ног пассажира. По звуку он может быть похож на ступичные подшипники(их легко определить виляя на скорости, если тональность меняется, значит ступичные подшипники), или на гул от редуктора(он больше вылазит на определённой скорости или под нагрузкой), хотя и сама резина порой бывает не менее шумная. Ступичные подшипники так же проверяются вывешиванием колеса и пошевелить само колесо влево-вправо и вверх-вниз, естественно двумя руками и посильнее, шата быть не должно, так же покрутить колесо и послушать посторонний шум. Подвесной подшипник лучше слушать сзади на ходу, если звук будет идти с тоннеля(у ног пассажиров), то пора его менять


звук спереди вроде идет, там просто такой шум что непонятно откуда он, при изменений скорости он просто тише или громче


ну так спереди явно нет подвесного, следовательно либо ступичные подшипники, либо КПП, опять же если этот шум не идёт от двигателя


да не, вроде не от двигателя, у меня автомат, он на врядли так шуметь будет


значит проверь ступичные подшипники как я писал ранее, на ходу и поддамкратив машину

-
-
-
-
-


OFFLINE Макс 81

Итак.Пришло время менять подвесной .Купил его в сборе за 32 у.е.Ни одна мастерская не взялась его менять,делать нечего,покупаю пиво и в гараж.1)Откручиваю фланцы кардана от эластичных муфт редуктора и коробки.2)Отпускаю гайку шлицевого соединения кардана,пытаюсь сложить - ХРЕН.И гайка отпустилась только с помощью зубила и молотка ,по этому совет перед операцией обильно полить все это ВД-40 и денек покататься.Как я ни стучал кардан на шлицах не двигается,и из муфт не выходит из-за направляющих.Внимательно обследываю кардан в поисках другого пути.Уже хотел муфты снимать,но там гайка на 15 и звездочка,таковых инструментов не оказалось.Короче выкрутился я так:открутил подвесной вместе с планкой от кузова,снял глушак и он сложившись на крестовине под небольшим усилием к полу падает мне под ноги.Еще раз поливаю шлицы ВД-40,упираю фланец в наковальню и по другому фланцу бью кувалдой .Разсоединил.Греть нельзя,так как там пластиковая втулка под гайкой.Дальше все как по маслу .Снимаю стопорное кольцо,сбиваю подшипник напресовываю новый с помощью старого и трубы схожего диаметра,одеваю муфту,ставлю стопорное кольцо ,нахожу спаянный шлиц на обеих частях кардана,одеваю(предварительно все промыв и смазав литолом)Наживляю гайку шлицевого соединения и в яму.Всталяю направляющие в муфты,наживляю подвесной к кузову,разтягиваю кардан на шлицах,прикручиваю кардан к муфтам,прикручиваю подвесной к кузову,затягиваю гайку шлицевого соединения,одеваю пыльник шлицевого соединения .Все,выезжаю и радуюсь.Хотя при очень резком старте все равно зудок идет несколько секунд(поэтому надо брать обойму подвесного с ООВ она толще)Фото к сожалению нет ,сломался ,но если у кого будут вопросы думаю на пальцах смогу обьяснить.НЕ так страшен опель как его боятся.


OFFLINE IOCTAC

я в сервис центре менял. тоже были проблемы с рассоединением по шлицам. только на второй день забрал машину хотел сам, но посмотрев и предварительно раскрутив, что-то не рискнул


OFFLINE Klesch

хм. сия операция максимум на 1,5 часа с пивком и перекуром)) два раза менял (один раз на родной - лажа, недавно на подвесной от Б - гуд), самый геморрой, когда кардан закисший, я с первый раза не смог его разъединить. ну и снимать старый подвесной без болгарки долго =)


OFFLINE свирепый бамбр

сия операция максимум на 1,5 часа с пивком и перекуром))

а вот хрен там!
как повезет. Бывает, и за час можно поменять, а бывает и весь день вокруг этого кардана пляшешь. На своей машине я снимал кардан около 2 часов и часа 4 его располовинивал.


OFFLINE Макс 81

хм. сия операция максимум на 1,5 часа с пивком и перекуром)) два раза менял (один раз на родной - лажа, недавно на подвесной от Б - гуд), самый геморрой, когда кардан закисший, я с первый раза не смог его разъединить. ну и снимать старый подвесной без болгарки долго =)

Согласен,Знаючи ,что к чему так оно и есть.Если второй раз полезу управлюсь в два раза быстрее,а вот когда первый раз. боишься как бы делов не натворить.я даже незнал что направляющие есть на фланцах,открутил ,а он не снимается . вот бл. ь,и начинаешь с переноской заглядывать . че ж он там застрял.Старый подшипник тоже распилял,но только наружную обойму,боялся посадочное место попортить.А вобщем повторюсь" не так страшен опель. "


OFFLINE Jan

Пару недель назад так же помучились. Правда все это дело меняли заодно вместе со сцеплением. Жаль, что подвесной с обоймой пол года как купил, не думал, что с Омеги Б отлично становится) И выкидывать лемфердер жалко)


OFFLINE омега nv

  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: opel omega a, 1987,мкпп,1.8 nv
  • Имя: Михаил Калинин

Пару недель назад так же помучились. Правда все это дело меняли заодно вместе со сцеплением. Жаль, что подвесной с обоймой пол года как купил, не думал, что с Омеги Б отлично становится) И выкидывать лемфердер жалко)


всех приветствую оч часто вас читал у меня год назад было другое решение этого вопроса разбило подвесной в клочья а из за отсутствия опелевских магазинов поставил подвесной с соболя нового образца встал на место как будто там и стоял даже не пришлось пересверливать дыры в рейке крепящей подвесной к кузову еще интересная особенность этого подвесного в том что он не имеет жел обоймы вокруг себя но когда поставил на место роль обоймы стал играть сам кузов вернее тонель теперь езжу и о подвесном забыл все делал сам в гараже т.к в сервисе что то пытались кардан рассоеденить так у них и ни чего не получилось рассоеденял сам с помощью вд кастрол кувалды и какой то матери когда рассоеденил увидел что какие то с..и кардан не пошлицам собрали


OFFLINE свирепый бамбр

омега nv знаки препинания видимо не ваш метод читать тяжело и смысла никакого не уловить получается казнить нельзя помиловать учите русский язык в жизни пригодится


OFFLINE Макс 81

В воскресенье такая хрень приключилась. ужас.Еду по трассе 130 км/час,и тут у меня из под машины начинает" взлетать космический корабль",звук такой ,что у меня по спине мурашки побежали(все описывать не буду,сразу к делу)Короче мне продали подшипник который на несколько мм уже чем оригинал,в следствии этого стопорное кольцо херачило по пылевому колпачку.Снял кардан (теперь как два пальца) часть которая от коробки оставил на месте ,не снимал.Выяснив где собака нагадила,я принял решение удалить пылевой колпачек.Т.К у меня стоит защита катализатора.Так ,что совет,или мерять подшипник на ширину или сразу снимать пылевой колпачек.


Guest_С.М.В._*

Менял подвесной 3 года назад. Делаю всё сам (принцип).Сннял без проблем, а вот разединить по шлицам без разогрева горелкой с постукиванием молотком ни как. В итоге заменить пришлось и подшипник и эластичную муфту. Больше от него ни звука.


OFFLINE омега nv

  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: opel omega a, 1987,мкпп,1.8 nv
  • Имя: Михаил Калинин

Всех приветствую. Оч часто вас читал. У меня год назад было другое решение этого вопроса. Разбило подвесной в клочья ,а из за отсутствия опелевских магазинов поставил подвесной с соболя нового образца, встал на место как будто там и стоял. Даже не пришлось пересверливать дыры в рейке крепящей подвесной к кузову. Еще интересная особенность этого подвесного в том что он не имеет жел обоймы вокруг себя, но когда поставил на место роль обоймы стал играть сам кузов, вернее тонель. Теперь езжу и о подвесном забыл. Все делал сам в гараже т.к в сервисе пытались кардан рассоеденить так у них и ни чего не получилось, рассоеденял сам с помощью вд кастрол кувалды и какой то матери. Когда рассоеденил увидел что какие то с..и кардан не пошлицам собрали.

Извините за безграмотность в институтах не учился. Но если честно собранный не по шлицам кардан, без нагрева газовой горелкой не разобрать. А если до тебя на машине ездил какой нибудь джигит, там вообще говорить нечего.


Guest_Visort_*

-
-
-
-
-


OFFLINE Макс 81

Итак.Пришло время менять подвесной .Купил его в сборе за 32 у.е.Ни одна мастерская не взялась его менять,делать нечего,покупаю пиво и в гараж.1)Откручиваю фланцы кардана от эластичных муфт редуктора и коробки.2)Отпускаю гайку шлицевого соединения кардана,пытаюсь сложить - ХРЕН.И гайка отпустилась только с помощью зубила и молотка ,по этому совет перед операцией обильно полить все это ВД-40 и денек покататься.Как я ни стучал кардан на шлицах не двигается,и из муфт не выходит из-за направляющих.Внимательно обследываю кардан в поисках другого пути.Уже хотел муфты снимать,но там гайка на 15 и звездочка,таковых инструментов не оказалось.Короче выкрутился я так:открутил подвесной вместе с планкой от кузова,снял глушак и он сложившись на крестовине под небольшим усилием к полу падает мне под ноги.Еще раз поливаю шлицы ВД-40,упираю фланец в наковальню и по другому фланцу бью кувалдой .Разсоединил.Греть нельзя,так как там пластиковая втулка под гайкой.Дальше все как по маслу .Снимаю стопорное кольцо,сбиваю подшипник напресовываю новый с помощью старого и трубы схожего диаметра,одеваю муфту,ставлю стопорное кольцо ,нахожу спаянный шлиц на обеих частях кардана,одеваю(предварительно все промыв и смазав литолом)Наживляю гайку шлицевого соединения и в яму.Всталяю направляющие в муфты,наживляю подвесной к кузову,разтягиваю кардан на шлицах,прикручиваю кардан к муфтам,прикручиваю подвесной к кузову,затягиваю гайку шлицевого соединения,одеваю пыльник шлицевого соединения .Все,выезжаю и радуюсь.Хотя при очень резком старте все равно зудок идет несколько секунд(поэтому надо брать обойму подвесного с ООВ она толще)Фото к сожалению нет ,сломался ,но если у кого будут вопросы думаю на пальцах смогу обьяснить.НЕ так страшен опель как его боятся.


OFFLINE IOCTAC

я в сервис центре менял. тоже были проблемы с рассоединением по шлицам. только на второй день забрал машину хотел сам, но посмотрев и предварительно раскрутив, что-то не рискнул


OFFLINE Klesch

хм. сия операция максимум на 1,5 часа с пивком и перекуром)) два раза менял (один раз на родной - лажа, недавно на подвесной от Б - гуд), самый геморрой, когда кардан закисший, я с первый раза не смог его разъединить. ну и снимать старый подвесной без болгарки долго =)


OFFLINE свирепый бамбр

сия операция максимум на 1,5 часа с пивком и перекуром))

а вот хрен там!
как повезет. Бывает, и за час можно поменять, а бывает и весь день вокруг этого кардана пляшешь. На своей машине я снимал кардан около 2 часов и часа 4 его располовинивал.


OFFLINE Макс 81

хм. сия операция максимум на 1,5 часа с пивком и перекуром)) два раза менял (один раз на родной - лажа, недавно на подвесной от Б - гуд), самый геморрой, когда кардан закисший, я с первый раза не смог его разъединить. ну и снимать старый подвесной без болгарки долго =)

Согласен,Знаючи ,что к чему так оно и есть.Если второй раз полезу управлюсь в два раза быстрее,а вот когда первый раз. боишься как бы делов не натворить.я даже незнал что направляющие есть на фланцах,открутил ,а он не снимается . вот бл. ь,и начинаешь с переноской заглядывать . че ж он там застрял.Старый подшипник тоже распилял,но только наружную обойму,боялся посадочное место попортить.А вобщем повторюсь" не так страшен опель. "


OFFLINE Jan

Пару недель назад так же помучились. Правда все это дело меняли заодно вместе со сцеплением. Жаль, что подвесной с обоймой пол года как купил, не думал, что с Омеги Б отлично становится) И выкидывать лемфердер жалко)


OFFLINE омега nv

  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: opel omega a, 1987,мкпп,1.8 nv
  • Имя: Михаил Калинин

Пару недель назад так же помучились. Правда все это дело меняли заодно вместе со сцеплением. Жаль, что подвесной с обоймой пол года как купил, не думал, что с Омеги Б отлично становится) И выкидывать лемфердер жалко)


всех приветствую оч часто вас читал у меня год назад было другое решение этого вопроса разбило подвесной в клочья а из за отсутствия опелевских магазинов поставил подвесной с соболя нового образца встал на место как будто там и стоял даже не пришлось пересверливать дыры в рейке крепящей подвесной к кузову еще интересная особенность этого подвесного в том что он не имеет жел обоймы вокруг себя но когда поставил на место роль обоймы стал играть сам кузов вернее тонель теперь езжу и о подвесном забыл все делал сам в гараже т.к в сервисе что то пытались кардан рассоеденить так у них и ни чего не получилось рассоеденял сам с помощью вд кастрол кувалды и какой то матери когда рассоеденил увидел что какие то с..и кардан не пошлицам собрали


OFFLINE свирепый бамбр

омега nv знаки препинания видимо не ваш метод читать тяжело и смысла никакого не уловить получается казнить нельзя помиловать учите русский язык в жизни пригодится


OFFLINE Макс 81

В воскресенье такая хрень приключилась. ужас.Еду по трассе 130 км/час,и тут у меня из под машины начинает" взлетать космический корабль",звук такой ,что у меня по спине мурашки побежали(все описывать не буду,сразу к делу)Короче мне продали подшипник который на несколько мм уже чем оригинал,в следствии этого стопорное кольцо херачило по пылевому колпачку.Снял кардан (теперь как два пальца) часть которая от коробки оставил на месте ,не снимал.Выяснив где собака нагадила,я принял решение удалить пылевой колпачек.Т.К у меня стоит защита катализатора.Так ,что совет,или мерять подшипник на ширину или сразу снимать пылевой колпачек.


Guest_С.М.В._*

Менял подвесной 3 года назад. Делаю всё сам (принцип).Сннял без проблем, а вот разединить по шлицам без разогрева горелкой с постукиванием молотком ни как. В итоге заменить пришлось и подшипник и эластичную муфту. Больше от него ни звука.


OFFLINE омега nv

  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: opel omega a, 1987,мкпп,1.8 nv
  • Имя: Михаил Калинин

Всех приветствую. Оч часто вас читал. У меня год назад было другое решение этого вопроса. Разбило подвесной в клочья ,а из за отсутствия опелевских магазинов поставил подвесной с соболя нового образца, встал на место как будто там и стоял. Даже не пришлось пересверливать дыры в рейке крепящей подвесной к кузову. Еще интересная особенность этого подвесного в том что он не имеет жел обоймы вокруг себя, но когда поставил на место роль обоймы стал играть сам кузов, вернее тонель. Теперь езжу и о подвесном забыл. Все делал сам в гараже т.к в сервисе пытались кардан рассоеденить так у них и ни чего не получилось, рассоеденял сам с помощью вд кастрол кувалды и какой то матери. Когда рассоеденил увидел что какие то с..и кардан не пошлицам собрали.

Извините за безграмотность в институтах не учился. Но если честно собранный не по шлицам кардан, без нагрева газовой горелкой не разобрать. А если до тебя на машине ездил какой нибудь джигит, там вообще говорить нечего.


Guest_Visort_*

-
-
-
-
-


OFFLINE spartaks2007

При осмотре подвески и всего- мастера указали на деталь № 10 (порвана резинка), хотя вроде б не жалуюсь ни на гул не на биение кардана, ничего странного не происходит или я просто не замечаю, поменять эту деталь не так - то просто там сложно все (пользовался поиском) посоветуйте , как менять и все проблемы при замене ? всем спасибки!)))

Прикрепленные миниатюры


OFFLINE jakov mv6

Если резина разорвана и не гремит,то загремит под нагрузкой точно,да ще как загремит!
1.наметить кардан,чтобы поставить потом на то же место.
2.снять кардан.Открутить с переди 3 болта(очень не удобно),с зади 3 болта(очень удобно),и по середине 2 болтика.Осторожно! можно сорвать!
3.Открутить гайку на подвесном.Она тонкостенная,если закисла будет мяться.Приготовит ключ газовый и рожковый,желательно крутить обеими сразу,можно пользоватся матом.
4.рассоединить две части кардана.
5.Снять стопор подвесного,снять подвесной.
6.В шлицевой части кардана есть слепой шлиц,ставится он только в свое положение.
7.собирается и ставиться все в обратном порядке.
Будешь делать сам-зафотай,нет такого фототчета в ФАКе,а тема актуальная.


OFFLINE Shurik_13

3.Открутить гайку на подвесном.Она тонкостенная,если закисла будет мяться.Приготовит ключ газовый и рожковый,желательно крутить обеими сразу,можно пользоватся матом.

Будешь делать сам-зафотай,нет такого фототчета в ФАКе,а тема актуальная.

о какой гайке речь? убей не помню гайку около подвесного.

кардан.jpg

серые детали без номеров от ООА


OFFLINE Shurik_13

менял эту самую резинку.. проблем особых нету, на шлицах разбирается туговато . купи пыльник 14 и поменяй заодно. Делается все за пару часов. При разборке шлицов пометь части кардана (или смотри где особенный шлиц находится) и как был установлен. не критично но на всякий случай.


OFFLINE sania 161

  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1997 МКПП x20xev, продал.Теперь Opel Omega B 1998 МКПП x20xev, штатный ксенон, ПРОДАЛ. Взял FORD MONDEO 2008г., 2.0TDCI, доволен, за Омежкой скучаю.
  • Имя: Александр

Вопрос по теме какой подвесной выбрать, оригинал кусается по цене, а вот не оригинал цена подозрительно дешёвая, какого производителя взять


OFFLINE Shurik_13

Opel 03 75 000 Подшипник подвесной 1 1 242,44р
Opel 04 58 014 Подшипник подвесной 1 1 590,05р
собственно сам подшипник и опора что тут так сильно кусается? дешевле только на классический ТАЗ. поставил оригинал и надеюсь забуду о нем на 200 т. км (почти столько прошел родной и как бы не очень просился под замену, поменял просто до кучи вместе с резинками)

p.s. глянул в экзисте Opel 04 58 014 6 т.р-может глюк какой, я привел цены майские, когда себе заказывал


OFFLINE sania 161

  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1997 МКПП x20xev, продал.Теперь Opel Omega B 1998 МКПП x20xev, штатный ксенон, ПРОДАЛ. Взял FORD MONDEO 2008г., 2.0TDCI, доволен, за Омежкой скучаю.
  • Имя: Александр

Я смотрел 6000р., только чёт нехочется платить 6 рублей,200 000км., ездить не собираюсь, весна-лето продаваться буду. Ещё и радиатор надо менять, сопливить начал.


OFFLINE Tsariev

sania 161, я тут тоже этой темой занимаюсь и как понял, сам подшипник полторашку оригинал стоит, а за 6000 - это в сборе вся эта тряхомудрия. Прав я? Сегодня поеду на диагностику, поглядим, что там приговорят.


OFFLINE Tsariev

Поглядели на подъемнике - мастер сказал, что подвесной в порядке, муфта резиновая, что возле коробки в трещинах вся, в общем, приговорили ее. Пришлось оригинал за 5 круб заказать, неоригинал весь какой-то не внушающий доверия, всякие оптимал\феби\сваг. Хоть и дешевле в 10 раз почти Заказал заодно все рулевые тяги, вв провода и модуль. Все это стоит еще от предыдущих хозяев и менялось хз когда. Не буду дожидаться, когда затроит Заодно и регулятор давления топлива махну. Ну и еще рефлекторную хеллу б\у купил, разобрал, все помыл, отдал на полировку, обошлось в 500 р, но результат снаружи очень хороший. Надеюсь, что проблема с плохим светом будет решена. Так что предстоит большой ремонт


OFFLINE Батька

а на эту муфту резиновую какая то хрень одеваеться в виде кольца с подшипниками что это? и как оно там фиксируеться? можно её вообще убрать? кто то писал что её срезал и проблем не стало, стоит её убирать?


OFFLINE тимуровец


Изображение

Итак! Сегодня выпало не много свободного времени , которое решил уделить своей девочке. Меняем подвесной, и заднюю эластичную муфту. Причиной работ стала не сильная, но очень не приятная вибрация кардана при резком старте, (особенно на сухом асфальте). Лезем в яму и видим что резина подвесного сильно просажена под весом кардана

и при резком дерганье рукой вверх/низ, слышен отчетливый стук, в том самом месте где просажена резина, решено менять. Снимаем


раскручиваем три болта от коробки и три от редуктора

После откручиваем планку подвесного от кузова, не боимся кардан не упадет

Далее немного потрепав кардан его снимаем

и несем его на разбор.
Далее фото уже перебранного кардана, но растолкую все доступно. Снимаем хомут

стягиваем пыльник вверх по шлицам, и разрываем (делим) кардан на две половинки. Скажу что это не просто, но реально. Я зажимал одну часть в тески, другую сдергивал, метить ничего не надо, об этом ниже. Далее снимаем стопор

с помощью зубильца сбиваем корпус подвесного, идет туго

Изображение

а после с помощью наставки сбиваем и подшипник.
Сборку проводим в обратной последовательности, ВНИМАНИЕ на шлицевую

на ответной (в трубе под это дело, есть место) Рекомендую рабочую часть шлицевой, смазать графиткой, через три пять лет разберется на ура. Далее эластичка не напряжонная

напряжонная рукой

решено менять.
Вот так сидит кардан в новом корпусе подвесного
.
Ах да фото старого, порыв как раз в том месте где был тук
.
Тест после, в разных режимах, положительный. Спасибо за внимание Чевойта фотки как попало от описания .

Читайте также: