Что лучше опель вектра или пежо 406

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 21.09.2024

Peugeot 406

ФИНЭКСПЕРТИЗА

МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Следы былых сражений: ухо крепления левой фары отломано. Знать бы, в ДТП или от старости.

ПОДВЕСКИ КОРОЛЕВЫ

На этом завершим обзорную экскурсию по модели. Дабы насытить ее жизнью, мы присмотрелись к машине 2003 года выпуска с пробегом 257 тысяч километров — мощностью 210 сил, с автоматом и кожаным салоном, за 310 тысяч рублей.

Салон сохранился просто замечательно. Кожа не потрескалась даже на водительском кресле. Создалось впечатление, что она очень толстая, оттого и держится молодцом. Но в месте расположения клавиш электроприводов (у пассажирского они тоже есть!) мы обнаружили разгадку. Оказывается, микроскопически тонкий слой кожи наклеен на мощную тканевую основу.

Решись мы купить такой автомобиль, затраты на приведение его в божеский вид составили бы, по самым оптимистическим оценкам, 16 000 рублей. Правда, это без учета возможных подводных камней (скажем, кромка капота ржавеет) и зимних шин.

В каком состоянии подвеска, узнать не удалось: эстакаду засыпало снегом, а подъемника на площадке не оказалось. Двигатель работал ровно, печка грела, магнитола (нештатная) играла, подогрев передних сидений ублажал теплом сами знаете что.

Видя наши раздумья, продавец обещал немного подвинуться в цене, упомянув, что автомат после капремонта. И все же мотор окончательно отговорил нас от соблазна: налог за 210 сил придет немаленький. Да и пробег великоват. Хотя в целом машина понравилась. Найди мы такую, но с механикой и 110-сильную, сочли бы вполне подходящим вариантом для тех, кто не привык разбрасываться деньгами при покупке авто на каждый день. Говорят, такие экземпляры встречаются.

Потрясающий по своим возможностям багажник — еще один бонус при покупке. Для длинномеров есть люк в спинке.

Потрясающий по своим возможностям багажник — еще один бонус при покупке. Для длинномеров есть люк в спинке.

Потрясающий по своим возможностям багажник — еще один бонус при покупке. Для длинномеров есть люк в спинке.

НАША СПРАВКА

Peugeot 406

По управляемости и чувству автомобиля- не хуже именитых BMW (ездил, знаю, могу утверждать). Салон очень просторен и за свои деньги отлично оснащен. Так к примеру велюровый салон и лифт водительского сиденья, защита картера- в немцах и др. европейцах за доплату- сдесь, как норма. Машина в целом супер!

Требует нормального и своевременного обслуживания- в противном случае- пойдут головоломки. Хотя надо отдать должное- своевременное обслуживание выходит не дорого (вазовская техника лишь немногим дешевле- а ломается несравнимо чаще).

5 лет владею потому спец.Управляемость,цинк,шумка,комфорт,обслуживание и запчасти копейки.расход до 12,трасса 6-7 бортовое пишет так.по стоимости нет таких авто качества.приятный салон удобный брутальный.

Предрассудки горе мастеров,сам обслуживаю нет проблем.низкая посадка плохо вылазить,вечно рву уплотнения дверные.косточки золовки мало ходят,копейки стоят.низковата, да дворники не открывается,плохо.наверное всё

Nissan Primera, 2 поколение, рестайлинг, 03.1999 - 11.2002

Р11-144 Авто продан! но хороших впечатлений осталось много, за 4 года эксплуатации особых вложений небыло. после продажи почитав отзывы о других авто- понял что она была супер.
- при 114 кобылах пёрла очень хорошо(может предыдущий хозяин что-то сделал)
- отличный свет ближий (линза чёткие границы освещения) и дальний
- масло практически не ест( а на Альмерах часто жалуются)
- вместительный салон и багажник

- начинает ржаветь( причём резко начинает)(не Москва)
- верхние рычаги - это самое слабое место ходовой (сначало ужасный скрип затем начнут греметь)
- примерно к 150 000 пробега прийдется выбить катализатор
- салон становится гремучим после наших дорог - без доп. шумки не обойтись
- низкая посадка
- нет возможности повысить мощность двигателя, выход-только замена на более мощный

- заменялись(как расходники) тормозные диски и колодки
- сломалась ручка регулировки потока воздуха на печке
- глючит центральный замок


В ближайшие годы хочу купить машину поновее, по деньгам до 6000$
Выбор пал на Пежо 406, Опель омега B или С, Вольво s40.

Что посоветуете? расскажите про машины что нибудь…



Опель омега B или C, машина замечательная, только вот гниют они, но если купить в нормальном состоянии, думаю кузов лет 5 продержиться)


Peugeot 405 1992 — другое

Машины в продаже


Peugeot 607, 2001

Peugeot 406, 2000


Peugeot 408, 2015


Peugeot 206, 2007

Комментарии 45


Я бы взял омегу.


С Опеля Вектра Б например? Как на меня хороший вариант! У знакомого был, мне нравился!


у соседа за год соржавел, ржавчина была везде кроме крыши ))


Альфа 146 156, Лянча Каппа, Фиат Мареа



Шкода фелиция, мицубиси галант рено меган, лагуна, сценик, шафран.


а да забыл написать тоже нравится Honda Accord (1998 – 2001) неплохой вариант но паходу в свою суму не вложишся на него.


406 как и 605 как и 405 гниют пороги и очень сильно, всё, вот и вся ржа, электрика у 406 глючная после рестайла, ну он и стоит от7000 $.Омега если не битая и год 99 сильно не гниёт, Вольво неплоха, 1.9 д если двигло от рено вроди, с запчастями проблем думаю не будет, по нынешним реалиям в эту сумму мона взять 100 С4, Ситроен ксара ксантия, карина Е, примера, пассат В3-В4


из этого списка ничего не нравиться)


Омега хороша, но гниет падла быстрее почему-то.
А так я б смотрел ауди, хонду акорд, нисан, пежо 406, тойоту. Вот.


слышал я про проблемы в электронике у пежо 406, только слышал, 2 года никаких проблем, помойму это бред
опеля гниют, это да
вольво нравиться, но катался на одной, была убитая, кузов ржавел(наверное хозяин такой), но если найти бензин с турбиной то круто
итог: если надо спокойная комфортная машина, с более мение большим багажником — пежо 406, если хочется мене комфортное но более резвую вольво(опеля не рассматривал бы, хотя зависит от состояния)


Прикольно то что тут одни пыжеводы и каждый свое хвалит это понятно)) спасибо за отзыв


Ну есть такое :-) Просто с представленного мне пыж больше нравиться


Прикольно то что тут одни пыжеводы и каждый свое хвалит это понятно)) спасибо за отзыв

я катался на всём из этого
опель там у чела 2.5 объём, едит круто, даже 200 без проблем, но кузов уже подвергается карозии, незначительно но хозяин следит за ней
про вольву писал, там скорее хазин никакой, но двжки там супер
ну и про пыж написал
если бы я нашёл вольво в хорошем состоянии с турбо двжиком(бензином) взял бы вольво


а с запчастями как на вольво? гвоорят дорогие, но я сравнивал по каталогам пежо 405, вольво s40 и гольф 4, так пежо на 10-20 баксов дешевле, а гольф и вольво идут где то на одной планке.


лично я при покупке не смотрел бы на запчасти, на их цену(ну это я) я выбираю машину по внешней красоте, по мотору, лежит душа к нему или нет, по этому хочу субару)))

Собираюсь поменять свой "чулан" на иномарку, количество денег и внешние данные привели меня к выбору из 2-х экземпляров: Пыжа 406 рестайлингового либо Орёл Вектра Б. Искать думаю 1,8 бенз на механике, хотелось бы с климатом, так вот вопрос что бы выбрал каждый из вас себе и чем бы при этом руководствовался, в идеале хотел бы услышать мнение тех кто всё же купил себе ту или иную машину из вышеуказанных.

Alex 777

Guest,

Андрей21

Новичок

Я вот конечно хз, насчёт красоты пежо.

Новичок

Nusferatus

Super Moderator

mike/64rus

Активный участник

Гм. Устал я чёто сегодня, Серега. Turkish: почему именно эти машины отметил? Сам когда-то раздумывал именно над ними, хватило собственного мозга взять пежо. Да, а какую сумму планируешь потратить на покупку? Все что дешевле 300 (про пыж) глядеть бы не стал. Вообще, чем больше конкретики задашь, тем больше получишь инфы (я опять про пежо). В общем, задавай вопросы, всегда отвечу ибо боготворю свой 406 и был бы не прочь, чтобы не я один на автосаратове этим страдал :148:
2 Alex 777: не соглашусь категорически с тезисом о ненадежности 406-ого и некрасивостью верки типа б. Дорогой в содержании, ну наверное, а машина семейного класса может быть дешовой, ммм?

Активный участник

Гм. Устал я чёто сегодня, Серега. Turkish: почему именно эти машины отметил? Сам когда-то раздумывал именно над ними, хватило собственного мозга взять пежо. Да, а какую сумму планируешь потратить на покупку? Все что дешевле 300 (про пыж) глядеть бы не стал. Вообще, чем больше конкретики задашь, тем больше получишь инфы (я опять про пежо). В общем, задавай вопросы, всегда отвечу ибо боготворю свой 406 и был бы не прочь, чтобы не я один на автосаратове этим страдал :148:
2 Alex 777: не соглашусь категорически с тезисом о ненадежности 406-ого и некрасивостью верки типа б. Дорогой в содержании, ну наверное, а машина семейного класса может быть дешовой, ммм?


Не спорь он лучше знает, Леша спец по авто всех марок и в особенности по Пыжам, и если говорит что пыжи ломаются значит это так.

Nusferatus

Super Moderator

Я канешна извиняюсь, что вклиниваюсь в вашу эйфорию по французу, однако всёж внесу свои пять копеек.
Дизайн и эргономика для конца 90х зачод, терь о тех стороне:
Обязательно проверяй геометрию на развал-схождении - он пыжа выдаёт с потрохами, т.к. регулировка продольного угла у них маленькая по амлитуде, т.е. можно потратив около десятка килобаксов получить абсолюьно неуправляемую на больших скоростях машину.
По железкам, как я и сказал - он не дороже, но сложнее, чем немец.
Слабые места французов и этого вчастности - проводка, окисление контактов, гул электромуфты вентилятора печки, глюки с обогревом сидений(если есть) и т.д.

Касательно двигателей - они достаточно надёжны, но любят доставлять сюрпризы с расходом масла. Производитель заявляет, что пол литра на 1000 км - это норма. Основная болячка - засорение сетки бензонасоса в условиях эксплуатации с нашим бензином, в результате чего авто начинает тупить и даже глохнуть. Лечится заменой сетки или бензонасоса(если долго ездить с забитой).
Кстати часто окисляется нижний патрубок у радиатора и может засопливить антифриз.

Если брать 2х литровый - смотрим на задний сальник коленвала, течь может аццки, кстати на опелях та же беда бывает. Так же масло может сифонить из под прокладки крышки клапанов. Если крякнул катализатор - можно выбить и заменить трубой, а вот лямбду придётся покупать.
Так же смотри не люфтит ли рейка, на наших колдобинах раздалбывается на раз, ремонт не дёшев, особенно если уже потёк редуктор. Рейка порядка 900 баксов стоит в сборе. Если не потёк - подтянуть редуктор и всё оки, но повод для торга есть!)
Т.е. с пыжом - вниамтельно смотреть на предмет всех возможных течей чего-либо.

Ходовая: стойки стаба, задние тяги и рулевые наконечники, считай расходниками. Однако это всё стоит копейки. Глюк пыжа 406го в подклинивании передних опор от грязи. Это главная болезнь, отражается на руле - рулиться неровно авто начинает, как бы перекатами. Если запустить - лопнут пружины. Т.е. относительно частая замена опорных подшипников.
Вцелом, если следить - намана ездиет, буджет тратить сильно не будет. И кстати ржаветь они не должны, т.е. если ржа - скорее всего били, раз били - могут быть проблемы, как написал выше - с геометрией.

Пра опель нада, не?

Dizel

Новичок


поспорил бы на счёт некрасивости и надёжности опеля вектры б.
У лучшего друга такой аппарат с 2 литровым мотором, поменял клапан, которые загнул из-за порванного ремня грм 10 т.р, менял заддине рычаги левые все ( 3 месяца ожидания деталей и порядка 40 т.р.) и аморты задние, ещё замена датчика коленвала, маслосъёмных колпачков, колец, сейчас надо менять крышку масляной горловины и выяснить куда девается масло, потому что жрёт его как слепой конь воду, ну и по мелочи - то там неудачно вошёл в поворот с ручником, тот тут девочка обновила бампера об бруствер то то то это - в общем чего ждать от машины конца 90. внешний дизайн очень нравится, особенно зеркала боковые, салон - приятный и удобный, чувствуется немецкая строгость. про пыж ничего сказать не могу.

Radik

Новичок

Андрей21

Новичок
Активный участник
Активный участник

Mazda 626 vs Opel Vectra vs Peugeot 406 vs Renault Laguna. В центре класса


Mazda 626 2.0 Sportive, Opel Vectra 2.0 16V Edition 2000, Peugeot 406 2.0 16V Prestige и Renault Laguna 2.0 16V Concorde.


2001 Renault Laguna
© Фото: Renault

Взятые нами автомобили близки по динамике, расходу топлива, затратам на содержание, а также по цене: Mazda 626 2.0 Sportive (136 л.с.) стоит 41690 DEM, Opel Vectra 2.0 16V Edition 2000 (136 л.с.) — 44595, Peugeot 406 2.0 16V Prestige (135 л.с.) — 44100 и Renault Laguna 2.0 16V Concorde (139 л.с.) — 44000 DEM. Разница в цене между этими модификациями и менее мощными тех же производителей — от 7100 немецких марок (Mazda) до 10200 (Peugeot).

Что же, помимо более сильного двигателя, предлагают изготовители за такие деньги? Ответ прост: исполнение люкс. Люкс в отделке салона, в элементах подвески и так далее. Словом, покупая автомобиль с двухлитровым мотором, вы получаете повышенные качество, комфорт и безопасность.

После того как багаж уложен и все расселись по местам, остается запустить мотор и тронуться в путь. Именно в ходе путешествия выясняется, что самый шустрый и бесшумный, но при этом самый прожорливый двигатель у Mazda, ему требуется 9,1 л бензина марки А-95 на 100 км пробега.

Полная противоположность — новый двигатель Renault: в начале движения — тяжелая, замедленная реакция на изменения положения педали газа как в одну, так и в другую сторону; лишь после 2000 мин-1 мощи прибавляется, и тогда движение автомобиля становится вполне комфортным.

Все автомобили оказались по-своему хороши. Однако самым симпатичным и удобным мы сочли Peugeot. И неважно, что у него самый маленький багажник и не самый быстрый разгон, бог с ними. Зато он самый стильный и благожелательный к водителю и пассажирам.

Если же руководствоваться не чувствами, а трезвым расчетом, то первое место в компании одноклассников займет Opel. Mazda несколько отстает из-за высокого расхода топлива, а Renault, несмотря на свою грузоподъемность, в любом случае остается аутсайдером.

Читайте также: