Чем отличаются друг от друга равномерные прямолинейные движения черепахи конькобежца и пантеры

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 07.08.2024

У растений, в отличие от животных, перемещается не весь организм, а только его отдельные органы или их части.

Вопрос 2. Рассмотрите рисунок на с. 104. Какие приспособления имеют одноклеточные для передвижения?

У растений, в отличие от животных, перемещается не весь организм, а только его отдельные органы или их части.

Вопрос 3. Что общего в осуществлении движения у всех многоклеточных животных?

Движения всех многоклеточных животных связаны с мышечной деятельностью.

Вопрос 4. Подумайте, в чём заключается основная разница для перемещения в водной и наземной среде. Как по внешнему виду различить активно движущихся обитателей этих сред жизни?

Вода намного плотнее воздушной среды. Плотность воды затрудняет активное передвижение в ней, поэтому быстро плавающие животные, такие, как рыбы, дельфины, кальмары, должны иметь сильную мускулатуру и обтекаемую форму тела.

В такой малоплотной среде, как воздух, организмам необходима опора. Поэтому у наземных животных сильнее, чем у водных, выражен внутренний или наружный скелет. Низкая плотность воздуха облегчает передвижение в нем.

По внешнему виду различить активно движущихся обитателей этих сред жизни можно. Так, многих животных, освоивших водную среду обитания, легко узнать по обтекаемой форме тела и специальным органам движения, назначение которых, с силой отталкиваясь от воды, продвигать тело животного вперёд.

У рыб таким органом является прежде всего хвостовой плавник: изгибая его в стороны, рыба плывёт вперёд.

Вопрос 5. Какие приспособления к плаванию встречаются у водных животных?

Многие животные, освоившие водную среду обитания, отлично плавают. Их легко узнать по обтекаемой форме тела и специальным органам движения, назначение которых, с силой отталкиваясь от воды, продвигать тело животного вперёд.

У рыб таким органом является прежде всего хвостовой плавник: изгибая его в стороны, рыба плывёт вперёд.

Вопрос 6. Чем различаются хвостовые плавники рыб и китов?

У рыб хвостовой плавник расположен вертикально, а у китов горизонтально.

Вопрос 7. Какой способ движения у кальмаров? В чём состоит его принцип? У каких ещё организмов такой способ движения?

Кальмары движутся с помощью реактивного движения. Струю воды они выталкивают из мантийной полости и благодаря этому скачками движется вперёд. Такой способ движения использует моллюск морской гребешок, резко сближая створки раковины, выталкивает из неё назад струю воды.

Вопрос 8. Какие животные могут летать?

Умеют летать насекомые, птицы и рукокрылые (летучие мыши).

Вопрос 9. Перечислите особенности строения птиц, связанные с полётом. Какие мышцы являются самыми сильными у летающих птиц?

Крупные перья их передних конечностей образуют самый совершенный летательный аппарат. Кроме крыла, у птицы есть целый ряд других приспособлений к полёту. Это обтекаемая форма тела, лёгкий скелет (большинство костей полые!), воздушные мешки, уменьшающие вес тела и обеспечивающие лучшее поступление кислорода в лёгкие во время полёта, хорошо развитые летательные мышцы.

Полёт возможен благодаря подъёмной силе. Эту силу создаёт крыло. Давление воздуха под крылом больше, чем давление воздуха, проходящего над крылом. Эта разница в давлении и создаёт подъёмную силу крыла, которая удерживает животное в воздухе.

Ходильные животные – это животные, которые при ходьбе опираются на конечности — ноги. У насекомых их три пары, и проблема устойчивости перед ними не стоит. К ним также относится большинство позвоночных – медведи, волки, ящерицы, тритоны.

Вопрос 11. Как перемещаются стопоходящие животные?

Стопоходящие при ходьбе опираются на всю стопу.

Вопрос 12. К какому типу относятся движения кошки?

Кошки относятся к пальцеходящим, при ходьбе и беге опирающихся на пальцы, что значительно повышает скорость их бега.

Вопрос 13. Почему у живых организмов существуют такие разнообразные способы передвижения?

Разнообразные способы движения дают преимущество перед конкурентами. Как в охоте на дичь, так и в спасении дичи от охотника. И еще дают приспособление в передвижении в разных средах жизни (водная, наземно—воздушная, почвенная и в живом организме, паразиты, например) и на различных рельефах местности (горные козлы и гепард на равнине).

с 5 по 25 апреля апреля на портале Учи.ру проводится Олимпиада по окружающему миру и экологии для учеников 1–6 классов, это основной тур. Для входа нужны логин и пароль от Учи.ру, их можно спросить у учителя. Олимпиада длиться 60 минут, она помогает проверить знания по окружающему миру, экологии и биологии, развить логику и любознательность, запомнить правила поведения дома и на природе.

Как поступить правильно?

Учи.ру Олимпиада по окружающему миру и экологии апрель 2022 год

Удивительные животные

Выбери животное, которое обладает этой суперспобностью. Далее будут показываться суперспособности и животные, надо из них выбрать правильный ответ, с каждым выбором животного его карточка тускнеет. Можно выбирать в любом порядке, но не забывайте всех выбрать, иначе не получите 10 баллов. Для 1 класса вот такие ответы

Может не пить целый месяц — Верблюд

Меняет цвет по настроению — Хамелеон

Спит 9 месяцев в году — Сурок

Хорошо изображает любые звуки — Попугай

Поёт с помощью ног — Кузнечик

Защищается с помощью яда — Утконос

В других классах 2-6 могут быть дополнительные загадки.

Поднимает вес в сотни раз больше своего — Жук-носорог

Может использовать предметы, как человек — Шимпанзе

Пробует пищу ногами — Бабочка

Умеет летать задом наперёд — Колибри

Лесная викторина

Нужно просто выбрать правильные ответы на вопросы, ниже вопросы для 1 класса, ответы жирным шрифтом.

  • Правда ли, что леса занимают почти половину территории России?

Нет, часть страны находится на севере, где не может расти лес.
Нет, в России очень много городов, а леса занимают мало места.
Да, огромная территория страны покрыта лесами, в основном хвойными.

  • Какая страна является первой в мире по площади лесов?

Россия.
Бразилия.
Китай.

  • Правда ли, что площадь лесов сокращается из-за глобального потепления?

Да, глобальное потепление приводит к засухе, и деревья погибают из-за недостатка влаги.
Нет, в более тёплом климате деревья, наоборот, начинают расти лучше.
Нет, глобальное потепление никак не влияет на площадь лесов.

  • Из-за чего чаще всего возникают лесные пожары?

Из-за засушливой погоды.
Из-за неосторожного обращения человека с огнём.
Из-за молний.

  • Кто охраняет леса от пожаров и вырубок, а животных, которые в них обитают от браконьеров?

Леший.
Никто, леса не нуждаются в охране.
Лесничие и лесные инспекторы.

В других классах 2-6 могут быть дополнительные вопросы.

  • Помогают ли деревья бороться с глобальным потеплением?

Да, они поглощают углекислый газ, который нагревает поверхность планеты.
Нет, глобального потепления не существует.
Нет, деревья никак не влияют на изменение климата.

  • Существует ли специальная служба для тушения лесных пожаров?

Отгадай профессию

Нажимай на тех, кто подходит под описания, пока не останется загаданный персонаж, всё достаточно просто, но есть и косяки. Ответы для 1 класса.

Выступает на сцене театра — Балерина

Преподаёт в классе — Учитель

Организует работу других людей — Менеджер

Учит людей правильно общаться — Психолог

Хорошо разбирается в законах — Юрист

Часто работает в музее — Экскурсовод

Твой ответ: Загаданная профессия — Дизайнер

В других классах 2-6 могут быть дополнительные вопросы.

Ведёт репортаж о своей жизни и интересных вещах в свободной форме — Блогер

Морские свинки

Данное задание слишком сложно объяснить юной аудитории. Для начала выбираем ответ на вопрос: Почему люди и животные похожи на своих родственников? Если выберете не верный вариант, то не сможете перейти к заданию, ответ выделен жирным шрифтом.

Они долго смотрели на родных в детстве
Они унаследовали признаки родных
Нам это просто кажется

Правильно! Признаки наследуются через информацию в клетках живого организма.
Это ДНК — часть клетки живого организма, где хранится информация о его признаках
Признаки обозначаются буквами. Каждому детёнышу достаётся два признака. Один случайный от мамы и один случайный от папы. Но виден будет только один признак. Это из-за того, что признаки бывают двух видов: явные и скрытые. Выбери признак, который будет виден у этой свинки.
К — кудрявая шерсть
Г- гладкая шерсть
Квадрат — это явный признак, он будет виден при любом сочетании
Круг — это скрытый признак. Он будет виден, только если получен от обоих родителей

Внимание! Чтобы не вдаваться в дебри объяснений для учеников 1 класса, просто расскажите им, что надо сравнить буквы и фигуры в которых они находятся, верный ответ будет такой, где будут стоят буквы от самки и самца. Вообще много времени пришлось объяснять ребёнку, а потом самому и решать.

У пары свинок планируется пополнение

Задание: У пары свинок планируется пополнение. Выбери признаки, которые могут достаться малышу.

Цвет шерсти: Рыжий PP и Белый ББ
Выбери признак: PP Рыжий; РБ Рыжий; ББ Белый

Ответ: РБ Рыжий

Мордочка: Нет рисунка НН и С рисунком ММ
Выбери признак: ММ С рисунком; МН С рисунком; НН Нет рисунка

Ответ: МН С рисунком

Шерсть: Кудрявая КК и Гладкая ГГ
Выбери признак: КК Кудрявая; КГ Кудрявая; ГГ Гладкая

Ответ: КГ Кудрявая

Рисунок: ДД Далматин и ОО Однотонный
Выбери признак: ДД Далматин; ДО Далматин; ОО Однотонный

Ответ: ДО Далматин

Завиток: ЛЛ На лбу и СС На спине
Выбери признак: СС На спине; СЛ На спине; ЛЛ На лбу

Ответ: СЛ На спине

Морские свинки

В других классах 2-6 варианты меняются, но закон остаётся в силе — квадрат всегда в приоритете и выбирают из одной и второй пары в первую очередь квадрат, во-вторую круг. Из этого и исходит признак, который получит малыш.

У пары свинок

Сказочные изобретения

Выбери изобретение с той же главной функцией, что и у сказочного предмета. Задание достаточно простое, надо выбрать современный аналог старой вещи из сказок. Ниже ответы для 1 класса.

  • Волшебный ковёр — Сел он на ковёр и полетел в Тридевятое царство

Самолёт — Летает с грузом или пассажирами
Лифт — Перевозит людей с этажа на этаж
Автомобиль — Перевозит грузы и людей по дороге

  • Блюдечко и яблочко — Катится яблочко по блюдечку, и на блюдечке вся Земля видна
  • Сапоги-скороходы — Надел гонец волшебные сапоги и побежал быстрее всех

Валенки — Защищают ноги от холода
Резиновые сапоги — Не дают ногам промокнуть
Роликовые коньки — С колёсами для скорости

  • Волшебная книга — Когда фея закрыла книгу, та тут же стала совсем крохотной

Диктофон — Записывает и воспроизводит речь
Электронная книга — В ней сразу много книг. Можно носить в кармане
Электронная фоторамка — Показывает сразу много фотографий

В других классах 2-6 дополнительные изобретения.

  • Целебная вода — Полили раны богатыря целебной водой, и все они зажили

Антибиотик — Лечит воспаления и травмы
Нашатырный спирт — Помогает очнуться при обмороке
Жаропонижающее — Снижает температуру тела

  • Перо Жар-птицы — Достал Иван перо Жар-птицы, и стало вокруг светло, как днём

Уличный фонарь — Освещает участок улицы
Солнечная батарея — Превращает свет солнца в энергию
Фонарь на батарейках — Светит без подключения к розетке

  • Мантия-невидимка — Наденешь мантию-невидимку, и никто никогда тебя на заметит

Одежда с отражателями — Возвращает свет фар от машин на улице
Камуфляжная одежда — Одежда такого же цвета, как местность
Чёрная одежда — Хорошо заметна днём и плохо видна в темноте

  • Волшебный клубочек — Покатился перед Иваном клубочек и привёл его прямо к Марье

Навигатор — Показывает путь до нужного места
Поезд — Перевозит людей по железной дороге
Телевизор — Показывает передачи со всего мира

Идём в поход

Привет! Большинство пожаров в лесах происходит по вине человека. Давай проверим, знаешь ли ты правила безопасности в лесу. Просто надо побывать в виртуальном походе, на экране предложат на каждое задание три варианта ответа, надо выбрать один правильный. Ниже ответы 1 класса, верный — жирным.

  • Начнём. Выбери самое безопасное место для костра.

Под деревом с сухими ветками
Поляна возле ручья
Поле с сухой травой

  • Следующий шаг: найди топливо для костра, которое хорошо горит и приносит меньше вреда природе.

Набрать хвороста
Срубить дерево
Собрать траву и листья

  • Темнеет. Самое время развести костёр. Что поможет тебе сделать это безопасно и с использованием спичек?

Сухая растопка (щепа, бумага)
Жидкость для розжига (может разлиться и загореться)
Фейерверки (летят в разных направлениях)

  • Время ложиться спать. Что нужно сделать с костром перед сном?

Потушить водой
Оставить для тепла
Перенести в палатку

  • Ой, кажется, у нас появился мусор. Как стоит с ним поступить?

Закопать в землю
Забрать с собой
Оставить животным

В других классах 2-6 появляется ещё одно действие.

  • Кто-то считает, что сжигать траву полезно. Но в сухой траве живёт много разных животных. Как ты поступишь?

Поджечь поле
Не трогать поле

Явления природы

Нажимай на магические шары и выбирай правильные ответы. Делайте то, что написано, для ребёнка не должно быть сложно, если он ознакомлен с основами окружающего мира. Ответы 1 класс.

  • Половодье. Почему река широко разливается весной?

Берега реки становятся ўже.
В реку попадает много воды от таяния снега.
В реку попадает больше воды из моря.

  • Звёзды. Почему их свет виден только ночью?

Днём Земля поворачивается в противоположную сторону от звёзд.
Звёзды днём не испускают свет.
Днём звёзд не видно из-за яркого света Солнца.

  • Роса. Почему летом по ночам на земле и растениях появляются капли воды?

Ночью прохладнее, поэтому водяной пар в воздухе превращается в воду.
Летом ночью всегда идёт дождь.
Росу выделяют ночные животные.

  • Затмение. Почему иногда Солнца становится не видно?

Солнце ненадолго перестаёт светить.
Тень Земли закрывает Солнце.
Луна закрывает Солнце.

  • Пляж. Почему на полосе песка или камней у моря ничего не растёт?

Возле моря холодно, поэтому там нет растений.
Море наступает на берег и отступает от него, мешая расти растениям.
Люди убирают с пляжа растения, чтобы было удобно купаться.

В других классах 2-6дополнительно отвечаем на вопросы.

  • Первоцветы. Почему они цветут раньше всех растений в лесу?

Появляются рано, чтобы успеть расцвести несколько раз.
Цветут, пока не появились листья на деревьях и не закрыли собой свет.
Их цветы опыляются только ранними насекомыми.

  • Луна. Почему она выглядит по-разному каждую ночь?

Луна становится больше и меньше на самом деле.
Часть Луны загораживается тенью Земли.
Часть Луны загораживают облака.

Посадка леса

Твоя задача — рассадить разные деревья. Изучи особенности посадки каждого вида дерева. Так точно и не поняли, считается стык по диагонали или нет, по этой причине пришлось переделывать всю олимпиаду. Ответ для 1 класса будет в скрине чуть ниже.

берёза:
Нужна соснам и елям для роста (Создаёт тень для молодых деревьев)
Можно сажать у реки и болота (Растёт в любых условиях)

сосна:
Не меньше двух деревьев рядом (Маленькие сосны растут группами)
Только рядом с берёзами (Маленькие сосны любят тень)
Нельзя сажать у болота (Сосны не любят сырость)

ель:
Не меньше двух деревьев рядом (Маленькие ели растут группами)
Только рядом с берёзами (Маленькие ели любят тень)
Нельзя сажать у реки (Не любит открытые пространства)

ива:
Можно сажать только у реки и болота (Любит влажные места)
Нельзя сажать с соснами и елями (Любит свет, не любит тень)

дуб:
Нельзя сажать с соснами и елями (Любит свет, не любит тень)
Нельзя сажать у болота (Дубы не любят сырость)

Посади все деревья, учитывая их особенности и правила посадки. Перетаскивай деревья на поле.

Посади все деревья, учитывая их особенности и правила посадки

в старших классах появляется дополнительное дерево, но схема рассадки практически не изменяется.

осина:
Можно сажать только у реки и болота Любит влажные места
Можно сажать рядом с соснами и елями Выдерживает тень

Посадка леса

Найди пару

Выбери пару для каждого животного. У пары должны быть похожие признаки и такая же среда обитания. Читайте внимательно, животные должны быть похожи! Ответы для 1 класса.

Море

АКУЛА — Я отлично плаваю и охочусь на рыб и других животных
КОСАТКА — живёт в солёной воде, хищник, быстро плавает, обтекаемое тело

Пустыня

ОВЦА — Я живу в стаде, быстро бегаю и питаюсь травой.
КЕНГУРУ — живёт группами, травоядное, скачет на двух ногах, быстро размножается

Тропический лес

ПОПУГАЙ КАКАДУ — Я живу в стае, летаю по лесу в поисках вкусных фруктов и орехов.
ЛЕТУЧАЯ ЛИСИЦА — живёт группами, питается фруктами, умеет летать, короткий мех

Остались

РЫСЬ — живёт в лесу, хищник, бегает и лазает, острые когти
СКОРПИОН — живёт в сухой местности, хищник, восемь ног, ядовиты

В старших классах немного меняются пары.

Mоре

ТЮЛЕНЬ — Я живу на берегу моря, отлично плаваю, охочусь за рыбой и кальмарами.
ПИНГВИН — живёт возле воды, ест рыбу, быстро плавает, обтекаемое тело

Пустыня

ВЕРБЛЮД — Я живу в жарком и сухом климате, умею запасать воду и быстро бегать.
СТРАУС — живёт в сухой местности, долго обходится без воды, быстро бегает, не умеет летать

Степь/саванна

СТЕПНОЙ ВОЛК — Я живу в стае и охочусь на других животных ради своих детёнышей.
ГИЕНА — живёт группами, хищник, быстро бегает, заботливый родитель


Заказ сочинений

14.2. Прочитайте текст и выполните задание.
Мальчик сел на велосипед и поехал по дороге. Его сестра, сидя на скамейке, наблюдает, как рядом с велосипедом бежит собачка, не отставая и не опережая его, а около скамейки, топчась на месте, ожидает возвращения велосипедиста его друг Петя.

Характеристики движения. Скорость

Характеристики движения. Скорость

14.4. Длина обода колеса велосипеда составляет l = 2м. Велосипедист проехал путь, равный s =2 км 800 м. Сколько оборотов вокруг своей оси при этом совершило колесо?

Характеристики движения. Скорость

14.5. Мальчик съехал с горы на санках из точки А и остановился в точке С. Траектория его движения АВС, причем АВ = ВС. Определите путь мальчика по данным, указанным на рисунке.

Характеристики движения. Скорость

15.1. Заполните пропуски в тексте, используя слова, приведенные в скобках.
Равномерным движением называется такое движение, при котором за любые (определенные, любые) равные (равные, неравные) промежутки времени тело проходит равные (равные, неравные) пути.

15.2. Велосипедист выехал из города и стал двигаться равномерно по прямой дороге. Впишите в пустые окошки значения расстояния от города, на котором находился велосипедист, в указанные на часах моменты времени.

Характеристики движения. Скорость

15.3. Мальчик нес ведро с водой, в котором оказалась дырка. Неожиданно начался дождь. Но мальчик продолжал двигаться прямолинейно и равномерно. На рисунке показано расположение следов от капель на дорожке, по которой шел мальчик. Отметьте крестиком следы, которые остались на дорожке от капель, упавших из ведра.

Характеристики движения. Скорость


15.4. На рисунке точками отмечены положения мотоциклиста в разные моменты времени, а числами обозначены пройденные им пути за указанный на секундомере промежуток времени. Нарисуйте секундную стрелку на секундомере так, чтобы в целом рисунок иллюстрировал равномерное движение мотоциклиста.

Характеристики движения. Скорость


15.5. По прямому стеблю ползет жучок. На рисунке показано, в какие моменты времени жучок находился в обозначенных точках траектории. Согласно рисунку заполните таблицу и охарактеризуйте движение жучка.

Характеристики движения. Скорость

Характеристики движения. Скорость


16.2. Запишите значения физических величин в указанных единицах, заполнив пропуски недостающими числами.

Характеристики движения. Скорость

Характеристики движения. Скорость


16.4. Улитка равномерно проползла по листку бумаги отрезок ОА за 20 с. Длина стороны клетки равна 4 мм. Определите скорость улитки и выразите ее значение в указанных единицах. Покажите на рисунке направление скорости улитки.

Характеристики движения. Скорость


16.5. Мальчик ехал на велосипеде первые 30 с со скоростью 4 м/с, потом 20 с – со скоростью 5 м/с. Определите среднюю скорость мальчика.

Характеристики движения. Скорость


16.6. Первый пролет лестницы длиной 10 м мальчик пробежал за 2 с, второй пролет такой же длины – со скоростью 2 м/с. Найдите среднюю скорость мальчика.

Характеристики движения. Скорость

Характеристики движения. Скорость


16.8. В таблице приведены значения пути s, пройденного телом за различные промежутки времени t. Используя эти данные, постройте график зависимости пути s от времени t. Для этого на координатной плоскости постройте шесть точек и соедините их прямой линией.

Характеристики движения. Скорость


16.9. Из леса выбежал заяц, пересек поляну за 8 с и опять скрылся в лесу.
а) Используя график зависимости пути s от времени t в период пребывания зайца на поляне, ответьте на вопросы.

Характеристики движения. Скорость

Какой путь по поляне заяц пробежал:
за первые 4 с наблюдения – 60 м;
за последние 6 с наблюдения – 90 м;
за все время пребывания на поляне – 120 м?

б) Заполните таблицу.

Характеристики движения. Скорость

в) Анализируя вид графика и значения скорости зайца на разных участках пути, сделайте правильный вывод, зачеркнув в тексте по одному из выделенных слов.
Если график зависимости пути s от времени t является прямой, то он описывает равномерное, неравномерное движение, при котором модуль скорости тела есть величина постоянная, переменная.

16.10. Вокруг ромашки кружила бабочка. На графике представлена зависимость расстояния l от бабочки до цветка от времени t. Опишите характер движения бабочки на каждом участке графика и запишите в пустых окошках соответствующую цифру.

Характеристики движения. Скорость

Характеристики движения. Скорость

[/center]
17.1. Какой путь преодолеет страус за четверть минуты, если будет перемещаться прямолинейно со скоростью 72 км/ч?
[center]

Характеристики движения. Скорость

Характеристики движения. Скорость

Характеристики движения. Скорость


17.5. На рисунке приведены графики зависимости пути s от времени t для автомобиля А и мотоцикла М, которые выехали из города в одном направлении по прямой дороге. Анализируя графики, ответьте на вопросы.

Характеристики движения. Скорость


а) Одновременно ли стартовали машины? Нет
б) Через какое время после мотоцикла выехал из города автомобиль? 1 ч
в) На каком расстоянии от города произошла встреча автомобиля и мотоцикла (автомобиль догнал мотоцикл)? 90 км
г) Через какое время после начала движения мотоцикла его догнал автомобиль? 2 ч
д) Через какое время после начала движения автомобиль догнал мотоцикл? 1 ч
е) Определите скорость мотоцикла. 45 км/ч
ж) Определите среднюю скорость автомобиля за 3 ч наблюдения. 60 км/ч

1) вид движения одинаковый: равномерное и прямолинейное.

2) скоростью. Да. Скорость черепахи много меньше, чем у конькобежца и пантеры. Пантера, как и гепард, может развить большую скорость, до 120 км/ч, но это во время нападения, двигаться долго так она не может.

Скорость конькобежца максимальная в 2 раза меньше. И опять все зависит от длины дистанции.

3) траектория прямая линия у всех по условию.

4) пройденный путь зависит от времени движения. Все могут преодолеть 100 м, например, но за разное время.

konusbaevaaida53

iriskulsahruh

nurdankh

daryalev33

Новые вопросы в Физика

Загальна сила струму у колі дорівнює 4А. Опір кожного резистора 2 Ом. Визначити співвідношення між величиною яку необхідно визначити і її числом. *8 б … алловПодпись отсутствует20 2 5 8загальний опір загальну напругу силу струму на другому резисторі напругу на четвертому резисторі загальний опір загальну напругу силу струму на другому резисторі напругу на четвертому резисторі Выберите вариант ответа в каждой строке.Визначити назву приладу, ціну поділки та показання приладу. *1 баллПодпись отсутствуетамперметр, ц.п.=0,2 А, І=1,8Аамперметр, ц.п.=0,1А, І=1,9Авольтметр, ц.п.=0,2В, U=1,8Ввольтметр, ц.п.=0,1В, U=1,9ВВизначити назву приладу, ціну поділки та показання приладу. *1 баллПодпись отсутствуетамперметр, ц.п.=5А, І=7,5Аамперметр, ц.п.=0,5 А, І=7,5Авольтметр, ц.п.=0,5В, U=7,5Ввольтметр, ц.п.=5В, U=7,5ВВизначити скільки часу по провіднику буде протікати заряд, якщо сила струму в провіднику 2 А. Провідник приєднано до напруги 100В. Робота, яку виконує електричний струм по перенесенню заряду, дорівнює 2кДж *3 балла1000 с10 с40 с20 сВизначити площу поперечного перепізу ніхромового провідника довжиною 200м. Сила струму в провіднику 2А, напруга 220В. Питомий опір ніхрому 0,1 Ом*м/мм2 *5 баллов0,5 мм2242 мм22 мм24 мм2Розставити співвідношення між назвою фізичної велечини і формулою за якою її можна знайти *4 баллаI=U/R R=pl/S U=A/q I=q/tсила струму напруга опір провідника закон Ома для ділянки кола сила струму напруга опір провідника закон Ома для ділянки кола ​

20 резисторів, кожний опором 20 Ом, увімкнуто паралельно. Який опір цієї ділянки, і яка загальна сила струму в ній, якщо напруга на ділянці 1 В?

книги, газети, журнали друкують у типографіях. Твій друкований зошит також виготовили в друкарні. Під час друку окремі аркуші електризуються в резуль- … таті тертя та злипаються, пристають до конвеєра. Це призводить до пошкодження обладнання й погіршення якості продукції. Запропонуй спосіб, за допомогою якого можна уникнути шкідливого впливу елект- ризації. СРОЧНО. СКАЖІТЬ ПЖ НА УКРАЇНСЬКІЙ МОВІ !! ДАЮ 30БАЛІВ!​

Читайте также: