01304 ошибка ауди а4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Вообще через кодировку должно решаться.
(Но у вас вообще что-то странное накодировано. Средняя цифра 9 - правый руль и страна Япония.)
Прибавьте к первым двум цифрам 16, вроде так.

Вчера бился с кодировкой, побороть её так и не смог. У меня что-то не то с кодировкой, да, тут вы правы. Средняя цифра как раз правильная, а вот первые две - у меня отключен зумеер ремней и коробка автомат. По логике вещей, исходя из этих данных:

C00,Instrument Cluster (J285) Coding C01. xxx: Options C02,+01 - Quattro (bigger Fuel Tank) C03,+02 - Seatbelt Warning active C04,+04 - Manual Transmission (02M) C05,+16 - Secondary Display (Radio/Navigation - w/o CAN-Databus Display) C06, C07,xx?xx: Country C08,0 - Germany (D) / 1 - Rest of World (RoW - Left-Hand-Drive) C09,2 - USA (US) / 3 - Canada (CAN) / 4 - Great Britain (GB) C10,5 - Japan (JP - Left-Hand-Drive) / 6 - Saudi Arabia / 7 - Australia (AUS) C11,8 - Rest of World (Right-Hand-Drive) / 9 - Japan (JP - Right-Hand-Drive) C12, C13,xxx?x: Cylinders C14,4 - 4-Cylinder C15,6 - 6-Cylinder C16, C17,xxxx?: Engine C18,2 - Gasoline Engine C19,4 - Turbo Charged Engine

Кодировка должна быть 16944, ставлю её - зуммер ремней становится активным постоянно (пока не пристегнешся), и ошибка по магнитоле всё также остаётся. Может я не правильно меняю кодировку? Сколько времени нужно ждать, после нажатия "выполнить"?

Кодировка должна быть 16944, ставлю её - зуммер ремней становится активным постоянно (пока не пристегнешся), и ошибка по магнитоле всё также остаётся. Может я не правильно меняю кодировку? Сколько времени нужно ждать, после нажатия "выполнить"?

Если кодировка принимается блоком и при последующем входе в контроллер она там сохранена - значит с этим проблем нет.
Изменения могут в ступить в силу сразу или через несколько секунд после того как полностью выключено зажигание и вытащен ключ.

Если кодировка принимается блоком и при последующем входе в контроллер она там сохранена - значит с этим проблем нет.
Изменения могут в ступить в силу сразу или через несколько секунд после того как полностью выключено зажигание и вытащен ключ.

При последующем входе в контроллер - она сохраняется, но получается что цифры в .lbl файле не правильные, такое может быть? Если первые две цифры кодировки 06 - то зуммер ремней отключен, если ставлю 16 - то он включается. В какую сторону копать, подскажите плиз? В целом по моей ошибке - в кодировке ли дело?

Да, дело кодировке, но кто-то в неё влез и напутал.
Дело в том, что пустая кодировка не обязательно всегда 00.

Да, дело кодировке, но кто-то в неё влез и напутал.
Дело в том, что пустая кодировка не обязательно всегда 00.

Гуглил по названию моего контроллера, искал какая кодировка у других людей. ~70% первые две цифры 05, 06, 07. ~25% первые две цифры 02, 04. Оставшиеся 5% - нули. Нашел одного, у кого кодировка начинается с 20. Но далеко не у всех есть эта ошибка по магнитоле, в большинстве случаев даже те, кто сменил магнитолу - не имеют эту ошибку. Может это от страны зависит, попробовать там поменять? Если есть хоть какие-нибудь предложения в какую сторону копать, буду признателен.

Да мыслей кроме сбитой кодировки особо нет.
Я бы попробовал менять кодировки на те, которые вы нашли в сети - может какая-то встанет.

Да мыслей кроме сбитой кодировки особо нет.
Я бы попробовал менять кодировки на те, которые вы нашли в сети - может какая-то встанет.


Сегодня расскажу, как я поборол ошибки, которые докучали мне год или больше!

Часть не напрягала, но просто бесило их присутствие, а часть реально парило, т.к. после проверки всей проводки

Лог ошибок моего туарега, был бы девственно чистый, если бы не ошибки после установки и демонтажа RNS2.

а как вы понимаете, девственно чистый лог на туареге, встречается крайне редко.

по ошибке на RNS2, изначально была установлена DELTA и когда я установил RNS2, она прописалась в систему и как ее удалить, после физического извлечения я не знал, но понимал, что это делается через кодировку, ошибка раздражала

В общем радость моя была не сильно долгой, как-то в один прекрасный момент, я подключил кабель, и обнаружил очередную порцию ошибок. На тот момент еще был китайский шнурок c али с ПО VCDS 11.11. на английском языке. (коды ошибок будут ниже)

Это конечно огорчило и напрягло, начал гуглить эту тему, но либо не сильно много желания было избавиться от них, либо я не так понимал смысл этих ошибок на англ языке (что в итоге и получилось), но короче на тот момент решения для лечения этих ошибок я не нашел.

Было желание купить новый блок центр электроники, блок комфорта.

Но тут на днях я приобрел себе диагностический шнурок от автоадаптер.ру


Причина покупки, мой Китай не читал часть блоков шкоды рапид 15 года, а это же провал)))

Приехал домой. Установил новое ПО, получил лицензии на два компьютера, и на ночь глядя погнал к машине, чтоб снять лог ошибок на человеческом, русском языке)))


Ну и как итог, все те же ошибки, но на родном языке

Контроллер 05: Допуск и Запуск Описания: 3D0-909-13x-05.clb
Номер детали SW: 3D0 909 135 J HW: 5WK 470 21
Компонент:: Kessy 6400
Кодировка: 0000232
Код сервиса:: WSC 31414 000 00000
VCID:
Подсистема 1 — Номер детали: XXXXXXXXXXX
Компонент:: ELV XXXX
1 Ошибка найдена:
01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Периодически
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 09: Центр.Электроника Описания:. 7Lx-937-049-V1.clb
Номер детали: 7L6 937 049 K
Компонент:: 2702
Кодировка: 0105724
Код сервиса:: WSC 31414 000 00000
VCID:
2 ошибок найдено:
00887 — Клавиша включения аварийной световой сигнализации(E229)
008 — Недостоверный сигнал — Периодически
01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
013 — Проверте память DTC — Периодически
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 17: Панель приборов Описания: 7L6-920-xxx-7LA.clb
Номер детали: 7L6 920 880
Компонент:: KOMBIINSTRUMENT RB4 2835
Кодировка: 0007111
Код сервиса:: WSC 00101 935 56651
VCID:
3 ошибок найдено:
00470 — Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
011 — Обрыв цепи
00464 — БУ с дисплеем радионавигационной системы(J503)
004 — Нет сигнала/связи
01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 19: CAN-шина Описания: 6N0-909-901-19.clb
Номер детали: 6N0 909 901
Компонент:: Gateway K<>CAN 0101
Кодировка: 0000006
Код сервиса:: WSC 31414 000 00000
VCID:
3 ошибок найдено:
00470 — Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
011 — Обрыв цепи
00464 — БУ с дисплеем радионавигационной системы(J503)
004 — Нет сигнала/связи
01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи

мое внимание зацепилось за фразу из 01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Периодически

Пришел домой, полез на всеми известный, а может и не всеми, сайт ROSS-TECH

Забил в поиске код ошибки 01299 и набрел вот на такой вариант
возможных решений по ошибке и ее, как выяснилось потом, продолжение, ошибку 01044, которой у меня кстати не было, но они друг из друга вытекают

Соответствие заголовка страницы
 01299
== 01299 — Диагностический интерфейс для шины данных (J533) == === 01299 — Диагностический интерфейс для шины данных (J533): Нет связи ===
821 B (107 слов) — 14:10, 13 мая 2019 г.
Совпадения текста страницы
 01044
… кодирование может вызвать этот код неисправности и может храниться вместе с [[ 01299 ]].
4 КБ (541 слов) — 11:01, 9 февраля 2018 г.
 01299
== 01299 — Диагностический интерфейс для шины данных (J533) == === 01299 — Диагностический интерфейс для шины данных (J533): Нет связи ===
821 B (107 слов) — 14:10, 13 мая 2019 г.

Начал с малого, глянул сперва ошибку 01299, нового ни чего для себя не узнал.

Далее перешел по ошибке 01044 начал читать, и после прочтения

А именно после абзаца

В модулях с коротким кодом обновите исходное кодирование с тем же значением. Например, введите код от 00006 до 00006 без внесения реальных изменений

Мне закралась в голову мысль, а почему бы и нет, сломать я ничего не сломаю, ведь кодировку не меняю, да и в моем случае как раз поддержка, только короткого кодирования.

Длинное и список установленного оборудования начало поддерживаться только с рестайлинга.

На следующий день после работы, подключил кабель и проделал описанные манипуляции в блоке Контроллер 19: CAN-шина, а именно скопировал текущую кодировку, удалил вставил по новой и сохранил

Вообще через кодировку должно решаться.
(Но у вас вообще что-то странное накодировано. Средняя цифра 9 - правый руль и страна Япония.)
Прибавьте к первым двум цифрам 16, вроде так.

Вчера бился с кодировкой, побороть её так и не смог. У меня что-то не то с кодировкой, да, тут вы правы. Средняя цифра как раз правильная, а вот первые две - у меня отключен зумеер ремней и коробка автомат. По логике вещей, исходя из этих данных:

C00,Instrument Cluster (J285) Coding C01. xxx: Options C02,+01 - Quattro (bigger Fuel Tank) C03,+02 - Seatbelt Warning active C04,+04 - Manual Transmission (02M) C05,+16 - Secondary Display (Radio/Navigation - w/o CAN-Databus Display) C06, C07,xx?xx: Country C08,0 - Germany (D) / 1 - Rest of World (RoW - Left-Hand-Drive) C09,2 - USA (US) / 3 - Canada (CAN) / 4 - Great Britain (GB) C10,5 - Japan (JP - Left-Hand-Drive) / 6 - Saudi Arabia / 7 - Australia (AUS) C11,8 - Rest of World (Right-Hand-Drive) / 9 - Japan (JP - Right-Hand-Drive) C12, C13,xxx?x: Cylinders C14,4 - 4-Cylinder C15,6 - 6-Cylinder C16, C17,xxxx?: Engine C18,2 - Gasoline Engine C19,4 - Turbo Charged Engine

Кодировка должна быть 16944, ставлю её - зуммер ремней становится активным постоянно (пока не пристегнешся), и ошибка по магнитоле всё также остаётся. Может я не правильно меняю кодировку? Сколько времени нужно ждать, после нажатия "выполнить"?

Кодировка должна быть 16944, ставлю её - зуммер ремней становится активным постоянно (пока не пристегнешся), и ошибка по магнитоле всё также остаётся. Может я не правильно меняю кодировку? Сколько времени нужно ждать, после нажатия "выполнить"?

Если кодировка принимается блоком и при последующем входе в контроллер она там сохранена - значит с этим проблем нет.
Изменения могут в ступить в силу сразу или через несколько секунд после того как полностью выключено зажигание и вытащен ключ.

Если кодировка принимается блоком и при последующем входе в контроллер она там сохранена - значит с этим проблем нет.
Изменения могут в ступить в силу сразу или через несколько секунд после того как полностью выключено зажигание и вытащен ключ.

При последующем входе в контроллер - она сохраняется, но получается что цифры в .lbl файле не правильные, такое может быть? Если первые две цифры кодировки 06 - то зуммер ремней отключен, если ставлю 16 - то он включается. В какую сторону копать, подскажите плиз? В целом по моей ошибке - в кодировке ли дело?

Да, дело кодировке, но кто-то в неё влез и напутал.
Дело в том, что пустая кодировка не обязательно всегда 00.

Да, дело кодировке, но кто-то в неё влез и напутал.
Дело в том, что пустая кодировка не обязательно всегда 00.

Гуглил по названию моего контроллера, искал какая кодировка у других людей. ~70% первые две цифры 05, 06, 07. ~25% первые две цифры 02, 04. Оставшиеся 5% - нули. Нашел одного, у кого кодировка начинается с 20. Но далеко не у всех есть эта ошибка по магнитоле, в большинстве случаев даже те, кто сменил магнитолу - не имеют эту ошибку. Может это от страны зависит, попробовать там поменять? Если есть хоть какие-нибудь предложения в какую сторону копать, буду признателен.

Да мыслей кроме сбитой кодировки особо нет.
Я бы попробовал менять кодировки на те, которые вы нашли в сети - может какая-то встанет.

Да мыслей кроме сбитой кодировки особо нет.
Я бы попробовал менять кодировки на те, которые вы нашли в сети - может какая-то встанет.

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка


В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке - возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Комментарии к теме Как устранить ошибку 01304 в Audi A4?

Игорьк.Спору нет способ хороший но ты сам себе ищеш лишнюю работу.Другие способы ходят тоже хошоро и забирают намного меньже времени и труда.

гараж да когда достал микроскоп я потерял плоскогубцы свои а шестерне я лучше пойду куплю шит прибор целеньком

Жень, привет. Подскажи, если будет время, по двигателю CGPA. Мы меняли цепь на 90 тысячах в целях профилактики (в более-менее колхоз-сервисе) и была как раз похожая ситуация, как ты сказал про нижнюю крышку — видимо, неправильно поставили и за 2 тысячи километров долили 3 литра масла (почти весь объем). Переделать нам, конечно переделали бесплатно, но вопрос качества работ и материалов все равно стоит. Суть консультации — есть ли на этом двигателе диагностическое окно, насколько для него актуальна проблема растяжения цепи и самое главное, сейчас пробег под 130к — что стоит проверить по двигателю? Я сейчас коплю деньги на замену всех жидкостей (4 года тачке, давно пора) и хочется понимать, через какое время двигатель потребует серьезного обслуживания. Приехал бы к вам, но я в Москве, пока нет возможности приехать на целые выходные З.Ы. Тачка — Fabia II. Знаю, эти двигали ты не любишь, но мне он очень нравится по всем параметрам. Используется для работы, пробег трасса 70 Заранее большое спасибо

Доброго времени суток Подскажите пожалуйста Корпус опорного подшипника крепится тремя болтами к кузову При откручивании этих болтов один открутился, два крутятся в холостую (крутятся вместе с гайкой которая на корпусе опорного подшипника) Как быть, как открутить их? Помогите пожалуйста Заранее спасибо

про 1.8 tfsi гену снимать не нужно. Вообще в автосервис не плохо бы установить VAGовскую программу ELSA, где подробно описано порядок замены. Народ с драйва на дачах меняет за 3 часа без опыта, действий нужно делать намного меньше чем сказано в этом видео. Вы же наугад снимаете все подряд что мешает, а потом говорите клиенте что день работы и 10 тыс. При этом цены на работу по замене у официалов (!) 5000-7000 руб. А у вас почему то 10. Про адаптацию термостата вы тоже не сказали. Вобщем видео в плане работ немного далеко от реальности. А прро термос - текут только ранние ревизии термосов с буквой F на конце. Многие поменяли по гарантии их на доработанные H. Поэтому проблема разовая.


Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский

Читайте также: